FAQ - Renault 25 - Вопросы с 151 по 160 из 863 |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault
| Книги и инструкции по Рено | Изменить сортировку по дате |
Модератор раздела: R19Diesel. Кликаем по тексту вопроса, чтобы увидеть ответы.
Сортировка по дате: cперва самые старые вопросы.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
|
|
Ответов:
1
|
Прислал: Алексей из города
Калининград |
08/08/2005 |
|
Ответов:
2
|
Прислал: Алексей из города
Калининград |
08/08/2005 |
|
Ответов:
1
|
Прислал: Алексей из города
Калининград |
08/08/2005 |
|
На эл.дисплее приборной панели заглючил датчик уровня топлива. Вместо циферок оставшегося топлива стояли просто прочерки. Знакомый показал как делать сброс/тест дисплея (нужно нажать три кнопки – на рукоятке включения стеклоочистителя и 2 кнпоки на прибор.панели). После этого счётчик топлива стал работать, но только пока не остаётся 5 литров топлива. Затем опять старая история, но если в баке больше 5 литров - всё нормально. Но теперь, как назло, при запуске машины начинается самопроизвольный автоматический тест дисплея (бегут всеет цифру, а стрелки на спидометре, тахометре, показателях давления масла и охл.жидкости начинают судорожно метаться). Чтобы его прекратить нужно нажать на кнопку на рукоятке включения стеклоочистителя, затем появляются иероглифы (-f ---h). ВОПРОС: Может нужно как-то зафиксировать тест? Могут ли данные неполадки быть вызваны неправильным (перекошенным) положением бензобака, т.к., задняя часть машины сильно задрана.
|
Ответов:
1
|
Прислал: Алексей из города
Калининград |
08/08/2005 |
|
При запуске машины на холодную через секунд 5 машина глохнет. Завожу повторно и не глохнет. При повторном пуске слышен немного скрежещущий звук где-то в районе движка, длящийся где-то секунду (при первом пуске его нет). Когда машина завелась, при нажатии педали газа начинает как бы захлёбываться (газ жму а толку мало, газует совсем малость), в редких случаях может заглохнуть. И всё вышеописанное происходит каждый раз, когда движок холодный. Один знакомый сказал, что это может быть из-за того, что труба глушителя у меня заканчивается под сиденьем водителя (дальше её просто нет). Я же думаю, что дело в инжекторе. В пластмассовом цилиндре воздушного фильтра, который через гофру соединён с инжектором, обнаружено немного масла, которое видимо течёт из инжектора. Я масло вымыл, но через две недели оно опять там в небольшом количестве. ВОПРОС: В чём проблема? Может ли эта неполадка привести к более серьёзным проблемам? Что ремонтировать (чистить и т.д.)? Может дело в бензине, лью 92-й
|
Ответов:
1
|
Прислал: Алексей из города
Калининград |
08/08/2005 |
|
Ответов:
2
|
Прислал: Алексей из города
Калининград |
08/08/2005 |
|
Ответов:
4
|
Прислал: Алексей из города
Калининград |
12/08/2005 |
|
Ответов:
5
|
|
23/08/2005 |
|
Ответов:
1
|
Прислал: максим из города
волгоград |
28/08/2005 |
|
Ответов:
1
|
Прислал: Андрей из города
Рига |
31/08/2005 |
|
|
|
|
|