На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
При запуске машины на холодную через секунд 5 машина глохнет. Завожу повторно и не глохнет. При повторном пуске слышен немного скрежещущий звук где-то в районе движка, длящийся где-то секунду (при первом пуске его нет). Когда машина завелась, при нажатии педали газа начинает как бы захлёбываться (газ жму а толку мало, газует совсем малость), в редких случаях может заглохнуть. И всё вышеописанное происходит каждый раз, когда движок холодный. Один знакомый сказал, что это может быть из-за того, что труба глушителя у меня заканчивается под сиденьем водителя (дальше её просто нет). Я же думаю, что дело в инжекторе. В пластмассовом цилиндре воздушного фильтра, который через гофру соединён с инжектором, обнаружено немного масла, которое видимо течёт из инжектора. Я масло вымыл, но через две недели оно опять там в небольшом количестве. ВОПРОС: В чём проблема? Может ли эта неполадка привести к более серьёзным проблемам? Что ремонтировать (чистить и т.д.)? Может дело в бензине, лью 92-й Тема: Renault 25 |
Прислал:
Алексей из города Калининград
|
08/08/2005 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|