На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Еду, вдруг компьютер бортовой мне говорит: «Падение давления масла. Возможная причина – низкий уровень масла». УРОВЕНЬ МАСЛА ПО ЩУПУ В НОРМЕ! Есть такие мысли: знакомый сказал, возможная причина если это не глюк датчика, недавняя замена масла – вместо неизвестно когда заливавшегося в двигатель Лукойла 15/40, я залил Esso 15/40. Двигатель не промывал. Так вот он говорит, что новое масло обладает какими то чистящими свойствами и отработанные частицы старого масла могли забить масленый фильтр. Другой говорит, что новое масло слишком «жидкое» и нужно добавить загуститель. Всё кто залазил под капот машины даже датчика давления масла найти не могут, не говоря уже о том, чтобы понять что же всё таки произошло. ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАТЬ? Где находится датчик давления масла? В каком положении должна находится стрелка давления в норме – на 3 часа или же допускается её соседство с красной зоной? Тема: Renault 25 |
Прислал:
Алексей из города Калининград
|
08/08/2005 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|