|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
При запуске машины на холодную через секунд 5 машина глохнет. Завожу повторно и не глохнет. При повторном пуске слышен немного скрежещущий звук где-то в районе движка, длящийся где-то секунду (при первом пуске его нет). Когда машина завелась, при нажатии педали газа начинает как бы захлёбываться (газ жму а толку мало, газует совсем малость), в редких случаях может заглохнуть. И всё вышеописанное происходит каждый раз, когда движок холодный. Один знакомый сказал, что это может быть из-за того, что труба глушителя у меня заканчивается под сиденьем водителя (дальше её просто нет). Я же думаю, что дело в инжекторе. В пластмассовом цилиндре воздушного фильтра, который через гофру соединён с инжектором, обнаружено немного масла, которое видимо течёт из инжектора. Я масло вымыл, но через две недели оно опять там в небольшом количестве. ВОПРОС: В чём проблема? Может ли эта неполадка привести к более серьёзным проблемам? Что ремонтировать (чистить и т.д.)? Может дело в бензине, лью 92-й Тема: Renault 25 |
Прислал:
Алексей из города
Калининград
|
08/08/2005 |
|
|
Доступные
ответы (1): |
Что касается этой проблемы, вернее двух, то могу сказать следующее. Могу спорить что двигательглохнет после запуска только при плюсовой температуре за бортом. Если машину запускать при минусе, то двигатель не глохнет, а нормально держит обороты. К сожалению так пока и не вычислил причину. Просто завожу двигатель два раза. Правда проблема иногда и не появляется. Что касается масла в фильтре то это точно не причина проблемы 1. Уже на многих 25-ах я тоже это проверял. У одной фильтр чистый, а она глохнет. У другой в масле и то же самое. Ну и самое плохое. Если фильр в масле значит двигатель нуждается в ремонте. Хотя есть альтернатива. Ремонт можно не делать. Просто придется доливать масло, которое двигатель будет есть до 1 литры на 1000 км. Таким макаром на машине наездили еще 150 тыс. км. и ремонт пока еще не делали. По силе мотор не уступает менее убитым двигателям. Проверено. |
Ответил:
Рома из города
Ровно |
31/08/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|