Может,ВЫ,сможете помочь мне в этом вопросе???Копирую своё послание в салон "РЕНО" в городе Котласе Архангельской области....Приобрела "Рено-КАНГУ"в котласском салоне "Авто Флагман" в сентябре 2013 года,в июне произошла поломка шруза!!Это гарантийный ремонт,заказала запчасть в салоне 07.06.2014 г. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!До сих пор кормите "ожиданием"!!!!ни сил, ни нервов больше не хватает!!!!!!!!!СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ????Пропал отпуск,летние каникулы,а авто приобретала семейное,никуда не езжу,кроме города.............. ПОМОГИТЕ!!!Я уже звонила в клиентскую службу-приняли претензию к салону...и всё..хотели перезвонить,но никакого звонка не последовало.Что же делать,за свой счёт ремонтировать нет возможности???? |