На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Может,ВЫ,сможете помочь мне в этом вопросе???Копирую своё послание в салон "РЕНО" в городе Котласе Архангельской области....Приобрела "Рено-КАНГУ"в котласском салоне "Авто Флагман" в сентябре 2013 года,в июне произошла поломка шруза!!Это гарантийный ремонт,заказала запчасть в салоне 07.06.2014 г. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!До сих пор кормите "ожиданием"!!!!ни сил, ни нервов больше не хватает!!!!!!!!!СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ????Пропал отпуск,летние каникулы,а авто приобретала семейное,никуда не езжу,кроме города.............. ПОМОГИТЕ!!!Я уже звонила в клиентскую службу-приняли претензию к салону...и всё..хотели перезвонить,но никакого звонка не последовало.Что же делать,за свой счёт ремонтировать нет возможности???? Тема: Kangoo |
|
07/10/2014 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|