|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Вот такая вот проблема. Весь поддон в масле, прокладку поддона поменял, а проблема не исчезла. И на шланге картерных газов видно масло. Может это не прокладка плохая а газы картерные валят. Когда на заведенном двигателе вынимаю щуп, газов не видно. Как можно проверить течь масла проблема прокладки поддона или следствие чего-то другого. До этого несколько раз загорался индикатор клапана рециркуляции отработавших газов. Еще раньше менял ремень ГРМ. Может ли с этим что-то быть связано? И еще, после замены прокладки перестал показывать уровень масла на табло. Это как-то лечится? Тема: Kangoo |
Прислал:
Юрий из города
Киев
|
09/01/2007 |
|
|
Доступные
ответы (2): |
Привет! У меня на Kangoo ,была такая проблемма.Был в масле поддон.Оказалось следующее:Тек сальник коленвала,и подтекал сальник расспредвала.Поменял, все в норме. По поводу показания уровня масла на табло-перед радиатором охлаждени стоит вертикально датчик уровня масла.Возможно нету контакта, или обрыв провода, посмотри.Если что пиши. |
Ответил:
олег из города
г.Полтава |
28/02/2007 |
|
А как проверить сальник коленвала? Его ж не видно. А сложно ли его поменять? |
Ответил:
Юрий из города
Киев |
22/04/2007 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|