На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Вот такая вот проблема. Весь поддон в масле, прокладку поддона поменял, а проблема не исчезла. И на шланге картерных газов видно масло. Может это не прокладка плохая а газы картерные валят. Когда на заведенном двигателе вынимаю щуп, газов не видно. Как можно проверить течь масла проблема прокладки поддона или следствие чего-то другого. До этого несколько раз загорался индикатор клапана рециркуляции отработавших газов. Еще раньше менял ремень ГРМ. Может ли с этим что-то быть связано? И еще, после замены прокладки перестал показывать уровень масла на табло. Это как-то лечится? Тема: Kangoo |
Прислал:
Юрий из города Киев
|
09/01/2007 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|