Постараюсь рассказать проблему. Вобщем имею рено 19 хэтчбек, туретской выделки 97 года=) C2J двиг, был Weber 32, стал СОЛЕКС 21083. Все бы хорошо, но провернуло вкладыш шатуна, разбило шатун и шейку коленвала=(( Плюс коробка зихирить…. И тут под руки попался вариант: донор за умеренную плату, седан первой фазы, француз, F3N, 1,7 двиг, моновпрыск, 91 год, да еще и в подарок двое мозгов к нему=) Собсно вопрос: хочу прекинуть двигатель, но с 91 года там столько наворотили проводов, соплей и шлангв в никуда... Ищу помощи, вот в чем: перечислите пожалуйста ВСЕ датчики на F3N, где стоят, как проверить? Что надо из проводки я вобщем то понял, бензонасос погружной как подключить? через реле к зажиганию? и еще бы мне схему подключения ЕГР или как ее там, и еще есть в багажнике какой то угольный адсорбер что ли, стоял прям за правой фарой, около бачка омывателя стекла, куда его воткнуть… Я бы и сам, но там еже газовики своих шлангов накидали=(
|