|
Ответов:
1
|
Прислал: dr.Vad из города
Луцк |
22/03/2007 |
|
Где найти расшифровку значков, на русском, информационной панели Kangoo 1998 года выпуска.
|
Ответов:
нет ответов
|
Прислал: Виктор из города
Калуга |
22/03/2007 |
|
Подскажите, в чём проблема. Эспас 3 1998г. с движком F3R 769, запускается и тянет без проблем, но на информационной панеле показывает перегрев двигателя сразу после запуска, хотя и не при каждом. Глушу двигатель, на панеле показывает температуру в норме.
|
Ответов:
нет ответов
|
Прислал: Михаил из города
Киров (обл) |
26/03/2007 |
|
купил канго 2002г.в. мотор 1.4 коробка автомат. проблемы с коробкой иной раз загораетса нейсправность акпп и неисправность эл. оборудования через какоето время всё проподает. большой расход топлива примерно 14 литров на 100 км. помогите,что делать.
|
Ответов:
нет ответов
|
Прислал: игорь из города
ярославль |
26/03/2007 |
|
Ответов:
1
|
Прислал: Виктор из города
Калуга |
28/03/2007 |
|
Ответов:
3
|
Прислал: Виктор из города
Калуга. |
28/03/2007 |
|
регурировка клапанов, метки грм какая должна быть частота вращения коленчатого вала
|
Ответов:
нет ответов
|
Прислал: макс из города
спб |
31/03/2007 |
|
Kango 2000, дизель 1.9. После лобового удара (50-70 км)пришлось самому (в гаражах сразу отказались ремонтировать) хорошо подремонтировать корпус. После сборки машины, не работает предподогрев свечей. На приборн.доске не горит "спиралька", когда поворачиваешь ключ зажигания, но иногда "спиралька" загорается при продолжении ускорения после 100 км\час, посветит немно и исчезает. Также перестала работать лампочка указателя минимума топлива. Эл.Схем нет. Кто знает, какая релюшка отвечает за это. Завтра иду "сдаваться" в гараж Рено.
|
Ответов:
нет ответов
|
Прислал: Oleg из города
Antwerpen |
03/04/2007 |
|
Народ! Кто брал для себя или работал на желтых почтовых Кангу из Германии, отзовитесь пож.
|
Ответов:
нет ответов
|
Прислал: Кирилл из города
Санкт-Петербург |
06/04/2007 |
|
Купил автомобиль РЕНО КАНГУ дизель 1,9 л с двигателем F8/ри покупке на спидометре было 60т,км. теперь 105т.км. За это время ТРИ раза оборвался ремент ГРМ, все гай ки сажают на специальный термостойкий клей. Подскажите не можем понять причину. Меняю в автосервисе которые занимаются ремонтом иномарок. Буду очень благодарен узнать причины.
|
Ответов:
нет ответов
|
|
07/04/2007 |
|
|
|