|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Добрый ....! Scenic 98 года с кондиционером. Такая проблема. Заслонка, которая закрывает или открывает забор воздуха для обдува салона работает, но привод кот приводит её в действие всё время включен "все время елозит, щёлкает". Залез со стороны капота, увидел только воздухозаборник. Залез со стороны фильтра (в салоне в ногах пассажира) снял вентилятор - опять увидел две заслонки, кот. открываются и закрываются. Но даже когда они в крайних положениях двигатель кот. ими управляет не отключается. Неужели добраться до тяг, шестеренок, двигателя, кот. ими управляет можно только, через верх торпеды (где динамики-пищалки)? Если да, то как и с чего надо начинать? P.S. Над бардачком ниша с надписью "подушка безопасности". Тема: Scenic |
Прислал:
Гарик из города
Н-П
|
21/02/2007 |
|
|
Доступные
ответы (3): |
Добрый...! Такая же х. была. Взял, отключил моторчик, который заслонкой движет - теперь забор воздуха только с улицы. Сочуствую |
Ответил:
Лёня из города
Брест |
22/02/2007 |
|
В книге вычитал, что для моего авто (с кондиционером) ремонт указанных выше узлов проходит в сервисном центре Рено т.к. в этом случае необходима разгерметизация трубок кондиционера. Решил проблему так. Кратко. Снял верх приборной панели. Вначале ничего не увидел, все закрыто. Заодно убедился, что подушка в панели «живая». Потом приглядевшись увидел под трубой маленький блок, кот. приводит в действие мои заслонки. Вариант 1 – можно попробовать «снять» или распилить-снять воздуховод и тогда я полностью увижу проблемный блок (но нет гарантии, что я его смогу снять т.к. плохо всё просматривается). Вариант 2 – можно чем-нибудь длинным снять скобу, а потом и разъём, ОТКЛЮЧИВ двигатель и ИСКЛЮЧИТЬ из своего авто эту проблему «жужжания» и эту функцию. Выбрал второй вариант, жалко за такую мелочь выкладывать $$$ на сервисе.
|
Ответил:
Гарик из города
Н-П |
24/02/2007 |
|
Все очень просто. Пластиковые шестеренки в редукторе раздробились. Чтоб добраться до этой коробочки надо снять верхнюю панель и правый пластиковый водуховод. Это не особо сложно просто надо аккуратно. Редуктор представляет собой пластиковую коробочку с микродвигателем и пластмассовыми шестеренками, которым и настал конец. Если сможешь добыть такие же шестеренки - тогда тебе повезло. А так новый блок родной стоит ~250-300 зеленых. Я взял на разборе б\у за 1500 руб. |
|
05/03/2007 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|