|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Прошу совета-двигатель с1е,кпп-5. 1. Как поменять пыльник наружный с левой стороны 2.Какое и сколько масла заливать в коробку. 3. КАрбюратор -ЗЕНИТ.Машина жрет бензин в два раза больше,что на это может влиять. Очень буду благодарен,если сможете помочь. Тема: Renault 9 / 11 |
|
15/02/2007 |
|
|
Доступные
ответы (4): |
10. Закладываем смазку, устанавливаем пыльники, внешний закрепляем сразу хомутами. 11. Ставим на место внутренний трипод.Дальше все в обратном порядке, начиная с п.9. Примечания: 1. Попутно проверяем состояние ПОДШИПНИКА ступицы, нижней ШАРОВОЙ, ТОРМОЗНЫХ колодок и всего, что видно. 1. "гранату" у колеса ты не разберёшь, чnоб натянуть пыльник. По мануалу пыльник натягивают с помощью экспандера (кто-то применял пластиковую бутылку вместо него) со стороны шлицевой части от колеса через "гранату" растягивая узкий конец пыльника. Но тут уж нужно быть уверенным в качестве резины пыльника и выдержит ли она такую растяжку. Поэтому я поступал по методике в верхней ветке. 2. На валу могут быть ещё противовибрационные балансиры - если пыльник и через них не пойдёт, их удаляют, особых изменений после их срезания я не заметил. 3. чтоб было легче опустить нижний рычаг подвески - нужно вывесить оба передних колеса, иначе реактивная тяга будет "сопротивляться" и усложнит задачу. З.Ы. Вся работа, с выпитыми двумя бутылочками Львовского пива, занимает 1,5-2 часа. Возвращаетесь в семью и за поеданием шашлыков гордо поднимаете свой авторитет главы семейства тем, что «помнят еще руки»(с), с осознанием съэкономленых денег за нормочасы на сервисе… при этом виновато подсовываете кусочки мяса псине, принося свои извинения за невольную вспыльчивость и рассказываете друзьям, что лягушатники делают самые лучшие авты…(в сторну : «Мать их…»). Замечания и пожелания - принимаются. Удачи всем. Игорь.
|
Ответил:
ZIG_R из города
Lviv |
01/03/2007 |
|
Если ты меняешь целиком привод, то половина работы отпадает. Левый целиком меняется аналогично, только нужно или немного слить масла из КПП или сильно поднять правую сторону - ну вытечет грамм 100-200 когда "откроешь внутренний пыльник.: Помимо привода что там еще нужно (можно) поменять, в частности в области внутреннего шруса никаких сальников нет, помимо чехла самого шруса? ======== а внутренний пыльник с сальником есть на новом приводе? Собственно сам опус: Замена правого пыльника ШРУСа на Р11, коробка JB1. (Левый аналогично, проблемы есть если приходиться менять внешний пыльник: тут уже действительно нужен экспандер чтобы перетянуть пыльник через "гранату" или прийдется снимать внутренний пыльник и трипод. Еще на некоторых приводах есть противовибрационные "болванки", которые тоже затрудняют одевание внешнего пыльника через внутренний конец привода.) Инструменты: 1. Головка 30мм + рычаг 0,5-1,5 м 2. Ключи накидные/рожковые 18мм 3. Отвертки 2 шт. 4. Пинцет, шило, медицинский бАльшой шприц. 5. S-образный крючок из проволоки (можно из електрода согнуть) 6. 1л бензина, ветошь. Собственно замена: 1. Поставить упоры под задние колеса. 2. Попросить помощника нажать на тормоза и «сорвать» центральную гайку ступицы (Головка 30мм + рычаг 0,5-1,5 м).
|
Ответил:
ZIG_R из города
Lviv |
01/03/2007 |
|
3. Поддомкратить и снять колесо, отвинтить центральную гайку ступицы. 4. Отвинтить два болта, крепящих тормозной суппорт. 5. Суппорт подвесить S-образным крючком за пружину стойки. 6. Отвинтить два болта, крепящих низ стойки к поворотной цапфе. 7. Снять большой хомут пыльника внутреннего шарнира и стянуть пыльник с посадочного места. 8. Вывернуть колеса вправо «до упора», утопить вал, как можно глубже в сторону коробки, цапфу надавить вниз и назад и вытащить шлицы из ступицы. (Если не получится, не хватит места, то прийдется отвинтить крепления к рычагам поперечного стабилизатора с обеих сторон). 9. Уверенным рывком вытащить трипод внутреннего шарнира из коробки. (тут у Lee были замечания, но я их точно не помню)Експандер из мануала вряд-ли у кого есть. Поэтому поступаю так: ставлю метки положения внутреннего трипода на валу, снимаю скобку фиксирующую трипод, а затем и сам трипод. Снимаю/надеваю пыльники через внутренний конец вала. Не очень приятная операция. Если Вы вовремя не заметили трещину пыльника, то ШРУС нужно мыть обязательно, а для этого его нужно (желательно) разобрать. Разбирается он легко (сделайте керном метки на корпусе гранаты и трипода вала) : достаточно поддеть отверткой по очереди три фиксатора на триподе и он выйдет из корпуса гранаты. Потом все это мромыть не составляет труда. А вот собрать обратно… несколько гиморно. И рекомендаций конкретных описать не могу. Мысль: сначала смазать, а потом собрать – отбросьте сразу – вымажетесь в смазке поуши. Вся проблема в постановке на место фиксатора: ставился он спомощью двух отверток, пинцета, шила…; были задействованы все члены семьи, приехавшие на дачу, два пинка получила собака, и было вспомнена не раз мать лягушатников. Вывод: лучше не пожалеть лишнего бензина и попытаться промыть гранату с помощью большого медицинского шприца и большего кол-ва бензина. |
Ответил:
ZIG_R из города
Lviv |
01/03/2007 |
|
помнится мне я тоже менял пыльник на валу... это был гемор еще тот, вал в сборе стоит 100 баксав у нас, пыльники примерно 15... поэтому лучше сразу посмотреть на износ шруса, не попал ли туда песок, есть ли люфты, выработка, потому что менять пыльник дело очень неблагодарное :)) |
Ответил:
Вадим из города
минкс |
01/05/2008 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|