Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Renault 9 / 11
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Renault 9 / 11 - Ответы на вопрос: Прошу совета-двигатель с1е,кпп-5. 1. Как поменять пыльник..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


Прошу совета-двигатель с1е,кпп-5.
1.
Как поменять пыльник наружный с левой стороны
2.Какое и сколько масла заливать в коробку.
3.
КАрбюратор -ЗЕНИТ.Машина жрет бензин в два раза больше,что на это может влиять.
Очень буду благодарен,если сможете помочь.   Тема: Renault 9 / 11
Прислал: Александр  из города Смоленск 
  15/02/2007
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (4):
 
10. Закладываем смазку, устанавливаем пыльники, внешний закрепляем сразу хомутами.
11. Ставим на место внутренний трипод.

Дальше все в обратном порядке, начиная с п.9.

Примечания:
1. Попутно проверяем состояние ПОДШИПНИКА ступицы, нижней ШАРОВОЙ, ТОРМОЗНЫХ колодок и всего, что видно.

1. "гранату" у колеса ты не разберёшь, чnоб натянуть пыльник.
По мануалу пыльник натягивают с помощью экспандера (кто-то применял пластиковую бутылку вместо него) со стороны шлицевой части от колеса через "гранату" растягивая узкий конец пыльника. Но тут уж нужно быть уверенным в качестве резины пыльника и выдержит ли она такую растяжку. Поэтому я поступал по методике в верхней ветке.

2. На валу могут быть ещё противовибрационные балансиры - если пыльник и через них не пойдёт, их удаляют, особых изменений после их срезания я не заметил.

3. чтоб было легче опустить нижний рычаг подвески - нужно вывесить оба передних колеса, иначе реактивная тяга будет "сопротивляться" и усложнит задачу.

З.Ы. Вся работа, с выпитыми двумя бутылочками Львовского пива, занимает 1,5-2 часа. Возвращаетесь в семью и за поеданием шашлыков гордо поднимаете свой авторитет главы семейства тем, что «помнят еще руки»(с), с осознанием съэкономленых денег за нормочасы на сервисе… при этом виновато подсовываете кусочки мяса псине, принося свои извинения за невольную вспыльчивость и рассказываете друзьям, что лягушатники делают самые лучшие авты…(в сторну : «Мать их…»).

Замечания и пожелания - принимаются.
Удачи всем.
Игорь.

Ответил: ZIG_R  из города Lviv
01/03/2007

Если ты меняешь целиком привод, то половина работы отпадает.
Левый целиком меняется аналогично, только нужно или немного слить масла из КПП или сильно поднять правую сторону - ну вытечет грамм 100-200 когда "откроешь внутренний пыльник.

: Помимо привода что там еще нужно (можно) поменять, в частности в области внутреннего шруса никаких сальников нет, помимо чехла самого шруса?
======== а внутренний пыльник с сальником есть на новом приводе?

Собственно сам опус:
Замена правого пыльника ШРУСа на Р11, коробка JB1.
(Левый аналогично, проблемы есть если приходиться менять внешний пыльник: тут уже действительно нужен экспандер чтобы перетянуть пыльник через "гранату" или прийдется снимать внутренний пыльник и трипод. Еще на некоторых приводах есть противовибрационные "болванки", которые тоже затрудняют одевание внешнего пыльника через внутренний конец привода.)
Инструменты:
1. Головка 30мм + рычаг 0,5-1,5 м
2. Ключи накидные/рожковые 18мм
3. Отвертки 2 шт.
4. Пинцет, шило, медицинский бАльшой шприц.
5. S-образный крючок из проволоки (можно из електрода согнуть)
6. 1л бензина, ветошь.

Собственно замена:
1. Поставить упоры под задние колеса.
2. Попросить помощника нажать на тормоза и «сорвать» центральную гайку ступицы (Головка 30мм + рычаг 0,5-1,5 м).

Ответил: ZIG_R  из города Lviv
01/03/2007

3. Поддомкратить и снять колесо, отвинтить центральную гайку ступицы.
4. Отвинтить два болта, крепящих тормозной суппорт.
5. Суппорт подвесить S-образным крючком за пружину стойки.
6. Отвинтить два болта, крепящих низ стойки к поворотной цапфе.
7. Снять большой хомут пыльника внутреннего шарнира и стянуть пыльник с посадочного места.
8. Вывернуть колеса вправо «до упора», утопить вал, как можно глубже в сторону коробки, цапфу надавить вниз и назад и вытащить шлицы из ступицы. (Если не получится, не хватит места, то прийдется отвинтить крепления к рычагам поперечного стабилизатора с обеих сторон).
9. Уверенным рывком вытащить трипод внутреннего шарнира из коробки.
(тут у Lee были замечания, но я их точно не помню)

Експандер из мануала вряд-ли у кого есть. Поэтому поступаю так: ставлю метки положения внутреннего трипода на валу, снимаю скобку фиксирующую трипод, а затем и сам трипод. Снимаю/надеваю пыльники через внутренний конец вала.

Не очень приятная операция. Если Вы вовремя не заметили трещину пыльника, то ШРУС нужно мыть обязательно, а для этого его нужно (желательно) разобрать. Разбирается он легко (сделайте керном метки на корпусе гранаты и трипода вала) : достаточно поддеть отверткой по очереди три фиксатора на триподе и он выйдет из корпуса гранаты. Потом все это мромыть не составляет труда. А вот собрать обратно… несколько гиморно. И рекомендаций конкретных описать не могу. Мысль: сначала смазать, а потом собрать – отбросьте сразу – вымажетесь в смазке поуши. Вся проблема в постановке на место фиксатора: ставился он спомощью двух отверток, пинцета, шила…; были задействованы все члены семьи, приехавшие на дачу, два пинка получила собака, и было вспомнена не раз мать лягушатников. Вывод: лучше не пожалеть лишнего бензина и попытаться промыть гранату с помощью большого медицинского шприца и большего кол-ва бензина.

Ответил: ZIG_R  из города Lviv
01/03/2007

помнится мне я тоже менял пыльник на валу... это был гемор еще тот, вал в сборе стоит 100 баксав у нас, пыльники примерно 15... поэтому лучше сразу посмотреть на износ шруса, не попал ли туда песок, есть ли люфты, выработка, потому что менять пыльник дело очень неблагодарное :))
Ответил: Вадим  из города минкс
01/05/2008

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (31) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (3) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2183) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (44) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования