Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Пожалуй легко. 1. Снимаем колесо. 2. Откручиваем гайку на 30 по центру, помошник держит тормоз нажатым чтобы не вращалась ступица. 3. Снимаем суппорт если тормозной шланг короткий (мне не понадобилось) 4. Откручиваем гайку шареира рулевого наконечника и рассоеденяем его (съемником нужно, я просто молотком по круго 10 минут стучал :)) 5. То же самое проделываем с верхней шаровой опорой. 6.лезем под машину и смотрим на наружный край внутреннего ШРУСА (у самой коробки), крутим диск пока не увидим дырочку. В ней стопор. Он представляет из себя трубочку с продольным разрезом в которую вставлен расклинивающий ее штырек. Выбиваем этот штырек, выбиваем сам стопор. 7. Отводим ступицу на себя и вынимаем ШРУС. При этом из коробки слегка начнет течь масло :( 8. Сборка обратно разборке. Гайки на шаровых лучше ставить новые или на фиксатор резьбы. Береженого...
Да, перед тем как лезть купи пару пыльников рулевых наконечников ВАЗовских. Если на шаровой окажется рваный пыльник-поменяй.