|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
R-25V6, двигатель Z7W. Если долго не заводить машину (неделю и больше), происходит следующее: холодная заводится без вопросов; после прогрева, когда обороты падают до номинальных холостых, начинает неустойчиво работать и через некоторое время глохнет (сама или при попытке тронуться). После чего заводиться не желает ни в какую, стартер крутит, "двиг" не схватывает. В общем, в этот день ездить не судьба. Зато на следующий день- все как из пушки.И так до следующей длительной стоянки...Все показания датчиков присутствуют,передернул и почистил контакты всех.Замена в/в проводов и свечей картины не изменила. По ощущениям - где-то скапливается конденсат, который потом выпаривается. Видимо, из-за него пробивает в/в катушку (может быть). Но почему тогда в первый раз заводится?.. В общем, кто знает, помогите добрым словом. Тема: Renault 25 |
Прислал:
Владимир из города
Санкт-Петербург
|
19/11/2006 |
|
|
Доступные
ответы (6): |
ДУМАЛ, ЧТО У МЕНЯ ОДНОГО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. Тотже вариант только двигатель Z7V и АКПП. Помогают только шаманские танцы с бубном, еще можно постучать ногой по колесу и протереть лобовое стекло. У а если серьезно то причины не могу установить уже второй месяц. Прошел тоже через замену деталей и чистку контактов но пока без результата. Последняя (чисто теоретическая) мысль - разряжается аккумулятор и на малых оборотах большое токопотребление и плохое искрообразование. При случае попробуй после стоянки подзарядить аккумулятор. Я хочу попробовать поставить "волговский" коммутатор но у нас в магазинах одна подделка поэтому пока ищу. Если что пиши мне на мыло. |
Ответил:
Юрий из города
Павлоград |
20/11/2006 |
|
Должен огорчить - аккумулятор тут ни при чем. После одного из таких приколов (сразу же как заглохла) поставил заряженный аккумулятор (у меня теперь как в танке - два аккумулятора с собой). Так вот, "танк" на это никак не отреагировал и поехал только следующим утром. Тем более, если у АБ хватает сил крутить стартер, то уж на катушку высокого однозначно хватит. В общем, "будем искать"... |
Ответил:
Владимир из города
Санкт-Петербург |
20/11/2006 |
|
Подобная проблема была у вольво(если устроит)!Стоит,работает,потом глохнет.Диагностика показала неисправность расходомера.Как вариант,(рено меган I)после прогрева двигателя глохнет и спустя мин.5 работает, но не долго.Заменили бензонасос(дело было летом и БЕНЗИН БЫЛ ГОВНО!),всё работает. Кстати, на такую траблу попался МЛка и форд соседа.ПРИВЕТ НЕФТЯНИКАМ. |
Ответил:
san из города
Москва |
25/11/2006 |
|
У меня такое тоже было.Заменил сетку заборника на бензонасосе. |
|
26/11/2006 |
|
Я вот тут подумал, посоветовался с друзьями - говорят, что может скапливаться конденсат в крышке трамблера. Некоторые уже сталкивались с плохой вентиляцией крышки и подобными симптомами. Поэтому при первом пуске движка обороты повышенные и мощности пробить разрядом свечу хватает, а затем обороты падают и мощность уменьшается (так уж устроен там коммутатор) а тут еще влажность поэтому глохнет. Но за это время двигатель и трамблер нагреваются и через время влага испаряется, поэтому на следующий день такой траблы нет.
|
Ответил:
Юрий из города
Павлоград |
27/11/2006 |
|
Читаю и ужасаюсь, моя проблема точь в точь!!! У меня двигатель J7T, 2,2 инжектор 88г.в. пока ни чего не менял не чистил, опыта набираюсь! Но ответа однозначного не нашел, машина простояла неделю, после всяких траблов, выехать со стоянки побоялся (и так на ней весь день возился) так что делать то...????? ПОСОВЕТУЙТЕ!!!! |
|
04/12/2008 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|