Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Добрый вечер!!! Все началось что двигатель все больше и больше начал колбасить(троит) Заменил ремень ГРМ – ничего не изменилось (как колбасило так и колбасит). Методом отключения питания свеч обнаружил какой цилиндр работает с перебоями. Все 3 цилиндра работали без свеч а вот один без свечи работать нормально не хочет. Загрешил на форсунку. Проверил все форсунки все в норме как в аптеке. Замерял сразу же компрессию получилась вот такая картина : Начиная от ремня ГРМ 27 , 33 , 33 , 35 Вот и думаю может оно влиять на такую работу двигла. И вообще какая должна быть у него компрессия (нового) кто знает?? Никто толком сказать ничего не может. Что уже ему делать???? С уважением Александр!!! Тема:Kangoo
Скупо описал. Колбасит когда?. По написаному скажу следующее. При разнице компрессии более 5 кг такое возможно. У тебя 8 кг. В одноп цилиндре либо залегло кольцо либо лопнуло. У меня дела не лучше от ремня- 33,29,28,28. Правда не колбасит. только туповат. Надо пораньше поставить впрыск. А у меня блатной шкив насоса. пока не разобрался с ним. предположу из практики у тебя колбасит первых этак минут 2-5 после холодного завода. Затем это менее заметно . Если да смотри кольца и т.п. Замена распылителей ничего не даст. И исключи неисправность свечей накала.