|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Про датчик я забыл ) пришлось замкнуть на примую провода воздух из системы точно выгнал а вот мне интересно про смесь бедную расскажи поподробнее пожалуйста) свечи выкручивал они отличные по цвету песочные такие)) Тема: Renault 25 |
Прислал:
Игорь из города
Москва
|
22/06/2006 |
|
|
Доступные
ответы (5): |
Можно проверить еще пробку которая создает необходимое давление в системе охлаждения... завоздушивание может и из-за этого быть. В плане обедненки - все просто на карбе есть винты для топлива и воздуха... вот с помошью них и регулируется качество смеси, если смесь обедненная то двигатель будет хуже тянуть греться, но расходовать меньше горючки... кстати если лить гавеный бензин эффект будет тот же за исключением расхода. |
Ответил:
genry из города
Тамбов |
23/06/2006 |
|
вот с этого места поподробнее) менял карбюратор вот машина хуже стала тинуть и расход на много уменьшелся некогда так не ела но тянет как 9 на максимум оч плохо стало) а вот про винты я нерублю какие там много их) |
Ответил:
Игорь из города
Москва |
23/06/2006 |
|
Если сам не специалист - лучше сьездить к толковому карбюраторщику. ТАк всех нюансов не опишешь... а если у тебя простой j6r с карбом weber то впринципе там всего 2 винта это дело регулируют: один -который "воздушный" он стоит со стороны приемного коллекторат (по виду он здоровый как гриб с боковыми рисками ,торчит в средней части карба), а тот который на топливо он стоит впереди по ходу машины на нижней части карба повернут под углом к вертикальной оси градусов на 30 (по виду он мелкий и утоплен в колодце). Но еще есть уровень топлива в поплавковой камере!!!Так что лучше, тем более раз новый карб - сьезди к спецу. |
Ответил:
genry из города
Тамбов |
26/06/2006 |
|
Проверь на горячем двигле подводящие патрубки печки(лутше из салона). Если есть значительная разница,значит забит радиатор печки.У меня воздушило автомат, на карбёре, пока не прочистил.
|
Ответил:
san из города
Москва |
29/06/2006 |
|
Печка в данном случае не причем... Ибо карлсон на основном радиаторе постоянно работает... т.е. циркуляция то нормал, просто теплообмен хреновый. А воздух на карбе, он играет роль только при холодном запуске на автоматический подсос... а потом по мере разогрева железа он все равно выходит на нормальный режим. Тут однозначно или двигло в неправильном режиме или радиатор "левый". |
Ответил:
genry из города
Тамбов |
03/07/2006 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|