|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
У меня Рено 11 , 88 г.в. дв. 1400 C2J. Подтекает передний сальник. В книжке написано, что бы поменять надо снять шкив с коленчатого вала и отверткой подцепить манжету сальника, извлечь его. Шкив я снял, но вот с сальником проблема, не получается. Если кто нибуть проделывал эту операцию посоветуйте? Еще вопрос, карбюратор Weber 32 DTR, как не регулируй, смесь богатит, расход по городу 11-12 л/100км, мне кажется много,и постоянно глючит, например сейчас холостые вообще пропали,хочу поменять на ВАЗовский Солекс 21083,смотрел форум, многие переделывали,какие переделки необходимы и какую именно модель карб. ставить(я думаю 21083-1107010) и как ведет отечественный карбюратор на машине?И еще, проржавели крепления ограничителя передней двери,надо варить, кто нибуть снимал двери, там винты со звездочкой, срывается в момент, неужели высверливать надо, туда и не подлезешь. Насчет отечественный запчастей, сзади амортизаторы от Моск.2141, становятся один в один. Тема: Renault 9 / 11 |
|
29/03/2006 |
|
|
Доступные
ответы (2): |
Менять сальник мне не приходилось, у меня R11 83г. 1400, тип двигателя точно не скажу, но он 85г.в. Но если ты снял шкив, то можно слить масло и снять жестяную лобовину, она должна снятся в месте с сальником. Лобовина у меня мокреет, но масло явно не течет. А с дверьми, по моему лучше родные петли не трогать, а то придется «сочинять» собственные крепления, ограничитель можно починить не снимая двери. |
Ответил:
Игорь из города
Великие Луки |
30/03/2006 |
|
У меня была такая же авта :) . За сальник не скажу, не знаю. А вот карбик Вебер штука тонкая. По городу жрал действительно не мало (~10), и с холостыми была проблема, виной сему иголчатый клапан (брак). Но зато у всех 60 л.с. а у тебя 72! Менять - не менять решать тебе. Я бы поискал нормального спеца и попробовал бы починить! У меня где-то есть схема Вебера, если надо - пиши в мыло a_kohan@mail.ru. |
Ответил:
Андрей из города
Львов, Украина |
13/04/2006 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|