Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Renault 19
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Renault 19 - Ответы на вопрос: Что-то случилось со стартером - поворачиваю замок зажигания,..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


Что-то случилось со стартером - поворачиваю замок зажигания, а он даже не включается - только слышно как бензонасос включился. в тоже время завожу запросто с толкача. Прогретая машина - стартер работает идеально, аккумулятор новый и проверенный. Что-то с проводкой? с ключом зажигания? подскажите, что может быть?   Тема: Renault 19
Прислал: Джавахарлал Неру  из города Алматы 
  06/08/2002
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (28):
 
Сам мучаюсь с этой проблемой. Если со стартером все в порядке, то просто почисти контакты идущие к нему. Очень неудачно они расположены, ничем не защищены, вот и регулярно пропадает контакт. Любая СТО это сделает, а денег не возьмет :-), работы-то никакой.
Ответил: Владимир  из города Минск
13/08/2002

Столкнулся с подобной проблемой этой зимой. Поворачиваю ключ - тишина. Завел с толчка нормально. Доехал до гаража.Оказалось слетела клема со стартера. Поджал, вернул, поехал.Месяц назад таже пробл. но провод с клемой на месте. Снял стартер. Причина - стерлись щетки. Купил одну мазовскую, распилил на две части, выпилил по размеру. Поставил на место. Завелся с полпинка.Времени затратил три часа неторопясь.p.s. Щетки умирали постепенно. Поэтому если появились симптомы - неждите.Миним. длина щет.7.5 мм мои торчали всего на два мм и машина через раз заводилась.Но всему есть предел. Ксати могу дать сове по рег-ки высоты заднего свеса кузова с закрытымиторсионами.
Ответил: Сергей  из города Лабытнанги.
30/08/2002

Нужно сделать профилактику стартеру! Тоесть заменить счётки!
Ответил: Денис  из города Минск
29/11/2002

Ссылка: http://minskshop.by


конструктивный недостаток клем стартера.Два раза на сервисе ремонтировали за деньги стартер,на третий сказали правду за бесплатно.Раз в год чисти клемы .
Ответил: сергей  из города минск
15/01/2003

Машина не заводится, с толкача завел, прогрел, покатался и всё нормально. Несколько раз клемы стартера мне смотрели, в итоге нормально некоторое время опять заводилась, но потом опять всё тоже самое...В итоге после пары раз такого гимора я поехал и поменял весь стартер и теперь проблем нет никаких..
Ответил: Canno R19 1.7  из города Москва
24/02/2003

Разобрал стартер таки... взял запоровские щетки, высверлил, припаял проводок медный, обточил по форме - всё работает!
благодарю... ;)
Ответил: Джавахарлал Неру  из города Алматы
24/03/2003

у меня ещё хуже дело обстоит. Ни горячая не холодная не заводится. И кантакты чистил. Ничего. Работать начинает когда катушку втягивающего другую ставлю, но ето только на месяц хватает!!! Посоветуйте как быть!
Ответил: павел  из города минск
10/04/2003

На всякий пожарный кидаю сюда и свои наблюдения :0)
Таже "мелкая" пакость - сначала стартер стал все медленнее крутиться, в один непрекрасный день моя Матильда (12-ти летнего возраста) вообще отказалась заводиться. Попытка запуска стартера приводила к перещелкиванию релюшками, потуханию всех ламп приборной доски, кроме ручника. Остальное все работает.
За час исследований выяснилось, что обе "массы" (слева, вверху около аккумулятора и справа, в нижней части движка) практически не имеют контакта с движком или с кузовом. Пол-часа усердной очистки клемм, болтов, шайб на кузове, движке и шинах массы, плюс покрытие их пленкой литола - результат отличный. На стартере можно кататься :0)
Кстати, проверить это можно "растопырив" 12В лампочку на проводах между "минусом" аккумулятора и "массой" движка. При попытке включения стартера она будет светиться - значит "массы" нет. (Хотя, может вдруг и завестись :0). Удачи.
Ответил: San_Sanich  из города Обниск
15/05/2003

Господа! Проблема однозначно в щетках! Поменяйте, причем в сборе со щеткодержателем, иначе хватит, как уже говорилось, на месяц! И все в ажуре.
(с) из личного опыта.
Ответил: Просто Гость.  из города Минск
05/12/2003

Скорее всего у тебя проблемы с якорем стартера, но вообще:
1. Сними стартер(это будет не совсем просто ;-)).
2. Посмотри щетки стартера ,если они в порядке скорее всего у тебя накрылся Якорь (покупай новый стартер).
Ответил: Денис  из города Смолевичи
30/12/2003

Да ничего страшно! Просто надо снять стартер, заменить на нем щетки и порядо!
Ответил: Иван  из города Алматы
06/02/2004

Проблема конечно же в щетках, но чтобы втягивающее реле срабатывало и при изношенных щетках, нужно 2 конец втягивающей обмотки посадить на землю. В штатной схеме она запитывается через щетки и роторную обмотку стартера в момент включения, а затем работает удерживающая обмотка. Совет только тем кто дружит со своими руками.
Ответил: Вячеслав  из города Самара
21/07/2004

У меня была та же проблема. Дело не в проводке и не в аккумуляторе, а в самом стартере. Так как последний расположен под самым днишем, ничен не прикрыт, поэтому требует частого ремонта. Я поменял щетки, и проблема разрешилась.
Ответил: PetrovichBY  из города Минск
09/12/2004

У меня было такое.. долго мучался..а оказалось клемник провода от стартера..(очень хлипкий он) . откусил, зажал новый, изолировал, завел - как часы. Проверь сперва это 3 мин работы. правда только с ямы
Ответил: Дима  из города Минск
14/12/2004

если дело оказалось не в щетках, то разбери стартер вынь ротор и посмотри на месте ли магниты на статоре, если нет то возьми спец клей желательно perma poxy multi-metal приклей магниты на место выдержи несколько часов и в добрый путь! да и ОБЯЗАТЕЛЬНО приклей магниты т.к. они были иначе рискуешь изменить полярность и стартер будет вращаться в обратную сторону.
Ответил: сергей  из города москва
14/10/2005

У меня была такая фигня. Скорее всего это стартер (втягивающее реле или бендикс), я через это уже прошол тепер завожусь без проблем (потому что все нутро перебрали. Если не стартер перетяни все соединения предварительно отсоеденив аккумулятор.
Ответил: Rosche  из города Минск
20/03/2006

U menja toze bila takaja problema so starterom - holodnaja ili ele zavodilasj ili nezavodilasj sovsem! progretaja zavodilasj normaljno no! cerze nedelju perestala zavoditsja i progretaja :-) vobscem ugadatj bilo nevozmozno zavedjosh ili net. Zamenili scotki v startere vmeste s provodom podhodjascemu k nemu ze. scotki stojali primerno 10euro + rabota.
Ответил: Grigorij  из города Latvia, Rezekne
09/08/2006

Подскажите к кому в Минске с этой проблемой обратиться?
Ответил: Сергей  из города Минск
11/09/2006

Посмотри жопу замка, мог отойти контакт, точнее отогнуться, после нагревания прижимается на место.
Ответил: Женек  из города Рязань
12/06/2008

у меня похожий случай был, летом (весной, осенью) все о.к., в морозы - тишина. трабл был во втягивающем. Дело в том, что поршень (который во втягивающем реле) изначально был смазан консистентной смазкой, типа солидои и т.д. и со временем она превращается в "нечто", т.к. присутствуют продукты износа, пыль, прочее. И на морозе ето "нечто" застывает так, что поршнь из реле хоть молотком выколачивай (проводил эксперимен - вынес ету пару трения на 15 гадусный мороз минут на 10 и готово... залип ка вклеенный). Ни о каком перемещении поршня под действием обмотки и речи быть не может. Короче: попробуй все промыть бензином, вытри насухо и собери. Только не мажь ни чем:-). Кстати про щетки: я подобрал от "ОКИ" (кто там стартеры для оки делает я не знаю, может они разные бывают, но в магазине так и было написано "щетки ОКА"). два взмаха напильником и они на месте. Клеммы, кнечно пришлось перепаять. С тех пор проехал тысяч 30, тьфу-тьфу...
Удачи.

Ответил: Александр  из города москва
06/12/2008

если щётки в поряде то просто надо отдать якорь на пропайку и всё будет окей это 99%
Ответил: серж  из города алчевсксерж
20/09/2009

если щётки в поряде то просто надо отдать якорь на пропайку и всё будет окей это 99%
Ответил: серж  из города алчевсксерж
20/09/2009

у меня была такаеже бедаБ снял стартер, разобрал почистил якорь, контакты соединений и все в порядке
Ответил: святослав  из города нальчик
31/10/2009

у меня была такая беда,я долго ездила в сервис,но без результатов.Один раз даже почти год ездила и тоже самое.Сьездила к умельцу он сделал запол дня. Оказалось что обгорело(полосмаса)стартера.И контакты были оголены.
Ответил: ira  из города Оренбург
19/01/2010

Ссылка: http://www.auto.ru


У меня не заводится горячий дв. Могу подсказать временное решение проблемы, к тонкому проводу который идет на втягивающее реле присоединяете другой кусок провода и проводите его к аккумулятору,так чтобы он был возле + клемы. И когда авто не заводится ключем, ставите авто на ручник, откр. капот и легким движением руки касаете этот провод к+клеме и все заводится.У меня пока так работает.
Ответил: Евгений  из города Черкассы
28/08/2010

Первым делом - проверить щетки!
При замене щеток главное не пережать мелкие гайки, которые крепят крышку с клеммами стартера - иначе потрескается пластмассовый щеткодержатель.
На втором месте - магниты статора (их четыре). Тупо приклеены клеем к корпусу стартера изнутри. Если отклеился хотя бы один из них - стартер прокручивается медленно и неравномерно, это слышно на слух. Батарея при этом естественно должна быть заряжена, проводка в порядке.Магниты можно приклеить на место хорошим клеем, но лучше купить со временем новый статор (корпус) с магнитами на пружинах, а не на клею.
Ответил: Андрей  из города Минск
03/10/2011

придётся снимать стартёр.конечно гемор полный.Уменя тоже было.Или смотри малую фишку.Там контакта бывает нет.Если нет то купи втягивающий.Но тебе надо будет конава.
Ответил: адольф  из города минск
17/10/2011

Ссылка: http://www.avto.ru


100%окислилась клема(маленькая фишка)на втягивающем стартера.чтобы устранить проблему нужно 1.приготовить своеобразный удлинитель(провод длиной 0,5м с фишками папа-мама на концах)2.снять фишку с клемы на втягивающем(для этого придется очень постараться т.к.доступ ограничен и придется сильно изогнуть руку, для облегчения доступа как вариант снимите воздушный фиьтр).3.Зачистите наждачкой клему на втягивающем,всавте удлинитель.
Ответил: александр  из города солигорск
13/09/2012

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1873) | | Clio 2  (12) | | Clio 3  (11) | | Duster  (22) | | Espace  (489) | | Fluence  (44) | | Kangoo  (658) | | Kaptur  (1) | | Koleos  (18) | | Laguna  (2184) | | Laguna 2  (36) | | Laguna 3  (22) | | Latitude  (2) | | Logan  (545) | | Master  (293) | | Megane  (1706) | | Megane 2  (1060) | | Megane 3  (21) | | Modus  (23) | | Renault 19  (2716) | | Renault 21 (612) | | Renault 25  (855) | | Renault 9 / 11  (886) | | Safrane  (4951) | | Sandero  (68) | | Scenic  (2170) | | Symbol  (600) | | Trafic  (314) | | Twingo  (226) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (268) | | Дизель  (218) | | Книги / Manuals (67) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (43) | | Система охлаждения / отопления  (122) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (121) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования

             Скупка авто онлайн. Наличные без комиссий сразу.