|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Господа! Купил Safrane 2.2 Si 12V 1993 г.в. Проблема вот в чём: Машина заводится, едет, через 10-15 км начинает терять в мощности, захлёбывается, падают обороты (эффект как будто бензин кончился). Останавливаюсь, глушу двигатель, сразу же завожу: - всё ОК! А через 10-15 км – та же история. Знающие люди, подскажите, пожалуйста, что это за фигня и как с ней бороться!!! Заранее выражаю глубокую благодарность за помощь!!! Тема: Safrane |
|
28/05/2003 |
|
|
Доступные
ответы (6): |
Вполне вероятная причина - "закончился бензин в топливной рампе". Короче, подними коврик в багажнике, открой резиновый лючек над топливным насосом, открути пластмассовую гайку и вытащи бензонасос из бака. Я думаю, что у тебя сильно загрязнился фильтр топливоприемника. |
|
17/06/2003 |
|
У меня такое было уже 2 раза - при испытании бензонасоса на стенде оказалось, что через некоторое время работы давление бензина падает, а потом вообще его клинит. Поменял на бензонасос с 10-х Жигулей.
|
Ответил:
Виталий из города
Краматорск Донецкая область |
11/09/2003 |
|
Такая же дрянь с моим SAFRANE 2.0 V16. на станции сказали, что это может быть из за мозгов инжектора, т.е. барахит система компьютерного зажигания. Сказали, что сигналы управления системой компьютера идут не "+" вольтажом, а массой "-". И если при влажной погоде моторный отсек заливает, особенно в области расположения самого компьютерного блока, то окисляются контактные группы основного разъема. |
Ответил:
Олег из города
Минск |
05/06/2005 |
|
Есть несколько причин такого поведения! 1 Смотреть бензонасос, он может быть полудохлый! 2 Льют форсунки (большая вероятность попадения бензина в масло) как следствие на холодном масле есть давление на гарячем увы! Опиши детально как у тебя всё происходит, подумаем, посоветуем! |
|
23/08/2006 |
|
Попытаюсь прояснить ситуацию! 1 Наикакого заливания водой в вашем случаи быть неможет! 2 Я бы убил того кто поставит бензонасос от 10ки Обясню почему у десяток как правило обьем 1.5 л, у нашем случаии реч идет о 2.2- 3л входное отверстие у 10ки ~1cm у сарафана 2см (диаметр) естественно как бы бедняга не потел ему невыдать то давление! Я молчу про то что прийдется выбрасывать резинки и приспосабливать сетку! У 10ки сетка и слона пропустит, вывод забивается фильтр, если он неочени качественный, (как у нас часто бывает)вся гадость летит в форсунки, форсунки подклинивают начинают лить. То что форсунки налили в колектор через вентиляцию клапанной крышки попадает в масло! Масло даже свежее становится г.. |
|
23/08/2006 |
|
БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА И НАСОС МЕНЯЛ С 10КИ И СЕТКУ ВЫКИНУЛ 2РУБЛЯ ВСЕ БЕСТОЛКУ ПОЧИСТИЛ КОНТАКТЫ МАССЫ ДВИГЛА В НАСОСС ЗАЛИВАЛ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЧИСТКИ ИНЖЕКТОРА,МОЖЕТ ЭТО ЧУШЬ НО МНЕ ПОМОГЛО УЖЕ НЕДЕЛЮ ВСЕ ОКЕЙ |
Ответил:
СЕРГЕЙ из города
МОРОЗОВСК |
10/07/2010 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|