Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
нАДО ПОПРОБОВАТЬ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГЕРМЕТИКОМ БЛОКА ЦИЛИНДРА, Т.К. СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОБИТА ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА И АНТИФРИЗ ПОПАДАЕТ В КАМЕРЫ СГОРАНИЯ. оТСЮДА ПАРЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ КОЛЛИЧЕСТВА АНТИФРИЗА. зАГЛЯНИТЕ НА САЙТ WWW.ABRO.RU в раздел продукты. Там есть описание и как пользоваться
На всякий случай - проверь крепление всех хомутов! У меня тоже уходил тосол - оказалось ослабился нижний хомут (у радиатора) и тосол уходил когда повышалась Т и включался вентилятор. При нормальной Т ничего не было видно!
лично у меня такое случалось и летом стало постоянно парить и старые металические патрубка начили прожигаться и утекать тосол.Причина была в помпе она не гоняла ОЖ по большому кругу,потом перегорело реле ключения вентилятора, вентилятор не включался и жадкость выкипала.