|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
В общем проблема вот в чем. Имеется renault 21 86г.в. 1.7б карбюраторная.Кагда выжимаешь сцепление полностью то обороты движка подскакивают с 1000 до 3000 очень резко, следовательно и громкость работы и его температура.И ещё...она едет сама!на второй передаче прет 40 км/ч я даже на газ не давлю, а на 4 все 80...автопилот так сказать...Если кто знает что за проблема то помогите советом. А то тут обращался к людям которые ремонтируют рено они только руками разводят и говорят что все дело в карбюраторе а у них нету специалиста по карбюраторам... Тема: Renault 21 |
Прислал:
koresh из города
Гродно
|
19/05/2003 |
|
|
Доступные
ответы (4): |
У меня аналогичные симптомы были связаны с неисправностью сервомотора, причём механик поставил диагноз не задумываясь.Сергей, г.Одесса (Рено21/1,7л/моноинжектор/89г.) |
Ответил:
сергей из города
одесса |
12/06/2003 |
|
1. Тросик газа имеет натяжитель. Это такая рубчатая трубочка, которая фиксируется скобкой на кронштейне, а он - рядом с распределителем зажигания. Если тросик перетянут, либо где-то заедает (просмотреть весь силовой ход от натяжителя до рычагов карбюратора - тоже цеплять что-то могут), как раз такой дефект и получается. 2. Насчет асов и карбюратора. Не бойтесь ! Не боги горшки обжигают. При кажущейся сложности карбюратор довольно простое устройство. Снимите его (шестигранник потребуется), аккуратно разберите, раскладывая детальки (жиклеры, шайбочки, уплотнения, винтики), постарайтесь не порвать прокладки, особенно "крышка-корпус" - трудно найти. Когда снимете всю резину и пластмассу, залейте всё "железо" ацетоном, пару часиков подержите - грязь откиснет. Помалу, заливая чистый бензин в отверстия, продувайте их не слишком мощным компрессором (даже ножной насос сгодится). Потом - аккуратненько соберите, поставьте узел на место, подключите все коммуникации. Запустите и отрегулируйте "качество-количество" холостого хода по любой инструкции для карбюраторного движка. И всё у вас получится ...
|
Ответил:
Andrew из города
Ростов-на-Дону |
04/07/2003 |
|
При разборке карба главное все делать внимательно очень и вымыть его чтобы был как новый. Еще важно притереть хорошо все поверхности, не поленясь все разобрать до винтика. У меня в 11-й 1,7 карб 86 года перебраный карб прошел уже 100 тыс. |
Ответил:
Alex из города
Киев |
21/05/2004 |
|
ти шо не можеж ришить цю проблему це всё просто в мене роно тоже 21 ....обращайсь если шо е рено ше 1-не шожу продать звони если шо тел.0983916804.Серёга звоните всегда рад помоч ..... |
Ответил:
Серёга из города
Ананьев. |
09/01/2012 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|