Привод передний. Шрузы не разрывает даже если они убитые, только надоест слушать как они хрустят. Но шрузы не меняются по отдельности, а только весь привод в сборе, стоит примерно 110$. Двигателей масса, 4-х цилиндровые рядные и 6-и V-образные, есть дизеля. |
Ответил:
Алексей из города
Мос. обл. |
12/02/2006 |
|
Машина супер!!! У меня R-25, J7T, 2.2.,инжектор. 1987г.в. Катаюсь уже 4 года, проблем особых не возникало. 2 раза менял шаровые (раз в 2 года, при этом их цена 300р. за штучку, их у него 4), сайлентблоки ещё родные стоят, подвеска неубойная(как то раз перепрыгнул хороший такой бордюр при разгоне, думал хана, такой удар был, вышел посмотрел, всё о.к., загнали на подъёмник проверить, сказали что всё в норме и отпустили с богом). В задней подвеске заменил только втулки стабилизатора (поставил от Волги, как родные) и пружины поставил передние, чтобы зад повыше был. Ещё заменил все ступичные подшипники. С двиглом проблем не возникало ни разу(пробег уже далеко за 300тыс.), работает как часы, единственное какой то датчик не фурычит, в мороз плохо заводится. Машина комфортная, очень тёплая, устойчивая, весьма приёмистая. Были проблемы с мотором печки, на разборке подобрал якорь от печки Форда, почти одинаковые. Требует внимание электрика.От времени провода стали менее гибкими, могут где-нибудь сломаться, так же следует проверить все разъёмы под капотом на предмет окисления, если что заменить (можно даже отечественными, только их потом изолировать надо, чтоб влага не попадала). Ещё была проблема с катушкой. Она не очень удачно стоит, в дождь или снегопад на неё попадает влага и её пробивает. Устраняется проблема легко, нужно поставить уплотнитель в передней части, над радиатором и фарами (если его небыло). С запчастями проблем нет, цены как на немцев. В ремонте очень лёгкая, (кроме передних пружин и амортизаторов, для них нужно смастерить хитрый съёмник, тогда всё легко). Кузова хорошие, крепкие, если краска или защитп не ободраны, то ржавчина даже не появляется. За 4 года в сервис гонял только для диагностики подвески и один раз сделал схождение. Всё остальное делал сам. Объездил уже пол России. Даже продавать не собираюсь. А вообще за любой машиной уход нужен.Будешь следить будет ездить без проблем. |
|
12/02/2006 |
|
|