|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Европа, 1997гв, 1,6л, карбюратор. Непонятное включение вентилятора охл радиатора при почти хол двигателе. При этом при нагреве до 100С он включается нормально. При остывании до где-то 90С отключается тоже нормально. Потом машина стоит остывает и где то ниже 80С он опять включается! И молотит минут 30! Двигун уже холодный, а он все молотит. Включением зажигания эта фигня снимается, отключением - работа вентилятора возобновляется! Плиз хелп. Тема: Renault 19 |
Прислал:
Саныч из города
Алма-Ата
|
13/05/2003 |
|
|
Доступные
ответы (7): |
Сам столкнулся с тем же самым. Есть предположение на сей счет. Датчик включения вентиллятора стоит на радиаторе и, соответственно, он выключается когда температура радиатора падает ниже определенной. После останова двигателя тепло от двигателя снова передается радиатору и тот греется. Но так как помпа не работает, то этот процесс медленный. У меня вентиллятор может сработать мин через 10 после выключения зажигания. Надеюсь проблема в этом. Но все равно есть опасность придти как-нибудь, а аккумуллятор уже мертв((( |
Ответил:
Андрей из города
Москва |
14/05/2003 |
|
Это нормально, братишка. У меня тоже самое. У одного из реноводов спрашивал - такой же расклад - где-то при 80 "лопух" включается, и ревет минут пять-десять. Вон, как выше товарисч отметил - это, похоже, связано с размыканием контура конверсии тосола. Главное - не волнуйтесь. Приглядывайте, по возможности за тем, чтобы "лопушастый" не молотил по чем зря более 20 минут - тогда уж, похоже, релюшка залипла, значится, конец аккумулятору. Удачи. :0) |
|
26/05/2003 |
|
Народ, а вы знаете что такое стояночное охлаждение на иномарках? Вентилятор при выключенном двигателе работает не на полных оборотах, а на треть меньше (прислушайтесь). Это делают специально потому что при 80 гр. на выключенном двигателе не работает помпа и антифриз стоит на месте и не проходит через радиатор, в этот момент температура антифриза начинает расти, что может привести к его закипанию. Это и есть стояночное охлаждение. |
Ответил:
RAY из города
Пушкино |
21/12/2003 |
|
Судя по объему двигателя на машине стоит кондейшен.Так вот, под капотом слева по ходу движения стоит высокая черная релюха,отключаешь ее и нет больше проблем. P.S. Данная рекомендация косается только "ТУРЧАНОК". |
Ответил:
Дима из города
Минск |
23/12/2003 |
|
Оно м.б. оно и впрямь - от нагрева. В моём случае эффект полностью исчез после замены радиатора, который тёк потихоньку, а потом - всё больше и больше. Наконец был заменён, и ветилятор включаться при холодном двигателе перестал. А потом - и совсем, перестал, но это уже другая песня. |
Ответил:
ИГ из города
МСК |
23/08/2004 |
|
Оно м.б. оно и впрямь - от нагрева. В моём случае эффект полностью исчез после замены радиатора, который тёк потихоньку, а потом - всё больше и больше. Наконец был заменён, и ветилятор включаться при холодном двигателе перестал. А потом - и совсем, перестал, но это уже другая песня. |
Ответил:
ИГ из города
МСК |
23/08/2004 |
|
нарено19 датчик включения винтелятора стоит еще и на карбюраторе в передней части(weber)потому он и молотит пока в блоке ОЖ не остынет |
Ответил:
Серый из города
Москва |
18/01/2006 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|