Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Kangoo
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Kangoo - Ответы на вопрос: А кто что скажет про "Рено Кангу"?
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


А кто что скажет про "Рено Кангу"?   Тема: Kangoo
Прислал: DDD  из города Москва 
  30/07/2002
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (19):
 
У мине с марта 99 года бегает. Брал новую под заказ. Прошла 81 тыс. По просёлку или к речке подъехать нормально, если сухо. Свесы действительно позволяют покорячиться и не бояться.
Сама машина весьма беспроблемная и очень удобная в эксплуатации. За три с половиной года из поломок, не связанных с особенностями национального автосервиса следующее:
1 Насос омывателя (умер в сильный мороз от гидроудара после заливки жидкости в пустой бачёк);
2 Генератор (фирма BOSCH где то хреноватые подшипники взяла);
3 Регулятор управления скоростью вентилятора (окислился)

Нерадикальные неприятности такие:

1 Задняя боковая сдвижная дверь плохо открывается в мороз снаружи
2 Вентилятор салона скрипит на низких оборотах
3 Любит беспричинно трескаться лобовое стекло
4 Зимой можно легко попасть с заправкой. Крышка горловины с замочком снаружи, повёрнутым вверх - вода попадает в замочек и замерзает. Спасает регулярное и обильное поливание размораживателем.
5 Плохая (очень плохая) для новой машины звукоизоляция от шума колёс. Частично лечится звукоизоляцией днища и арок.

По сравнению с жигулём это супернадёжный и суперудобный аппарат.
Суперудобный он и по сравнению со многими иномарками классической компоновки. Но цены на запчасти и официальный сервис не дешёвые.
Ой не патриотично для любителя Рено, но взгляните на Партнёра Пежовского или Ситроен Берлинго (Донинвест Орион). З.ч. и сервис будет дешевле, особенно Орион. Хотя Кангу приятнее в управлении, но из-за денег я бы сейчас предпочёл Ситроен или Пежо.

Думайте сами, решайте сами...

А мы подскажем, если что.

Ответил: DDD  из города Москва
30/07/2002

Внешний вид - уродец, но весьма забавный и вызывающий массовый интерес народонаселения на улицах.
Изнутря - автобус, места сколько хочешь, багажник огромный и удобный, всё (почти) разумно устроено, просто и со вкусом...
Водительское место - сидишь высого, видишь всё вокруг, просто класс (правда я сразу поставил большое зеркало в салон, родное маловато). Коробка работает на редкость чётко. Очень удобно расположены все приборы (но нет тахометра, а жаль). Не привычен руль - более горизонтально стоит, чем на обычных машинах.
В движении - очень приёмистый и, одновременно, тихий моторчик, тянет отлично, даже если внутре набилось 5 человек. Включённый кондей его придушивает ощутимо. Ехать в потоке очень удобно за счёт хорошего обзора,приёмистости и удобных органов управления (отмечено несколькими товарищами).
Из замеченных недостатков - нет тахометра, нет подкрылков, брызговиков и ковриков (аксессуары только под заказ, сейчас думаю, где заказывать) ощутимый шум в движении от задних колёс (арки без звукоизоляции), из задней лавки торчат замки ремней, сядешь копчиком, мало не покажется... Задняя лавка неразрезная и без подголовников (а на всех фотках с подголовниками). Нет электроподжопников, хотя есть их описание в инструкции (видимо мы живём где то на юге, по мнению французов). Запаска висит снизу, вся в г...
Общее впечатление у всех, кто посмотрел - весьма благоприятное, а у тех, кто сидел внутри - отличное и замеченные недостатки картину сильно не портят...
Ответил: DDD  из города Москва
01/09/2002

Машинка очень даже ничего. Служит верой и правдой. Отмотал 67000 и тьфу-тьфу никаких проблем с механикой. Только мелочи - полетели одна за другой пластиковые ручки регулировки угла наклона спинки сидений (от постоянного использования), зимние проблемы - крышка бака и задние двери, но при постоянном уходе эти проблемы решаются сами собой, изредка не срабатывает отбойник рычага указателя поворота, спидометр живет своей жизнью, ощущая себя в городе Ф1 (175 км/ч), а на трассе - мирным трактором (за что имел неприятности с ГАИ), но благо, глюк этот непостоянный. Задние арки шумят от налипающего иногда на колеса грунта, но я на этом особо внимание не концентрирую, лишь бы защитное покрытие не сбивалось. Маневренность - 5+. Проходимость (по сухому)- 5+. Но немного расстраивает тупость движка при работающем на всю кондере. Но что еще можно было ожидать от 1.4 л. Сервис у нас недешевый, но все-таки в пределах разумного, и, что самое главное, толковый и добросовестный. В долгих поездках немного угнетают сиденья (о задних вообще молчу). Нет на свете ничего идеального. Но мне эта машина очень нравится. Незря французы обозвали этот тип кузова "машина для жизни". И все эти мелкие неприятности отходят далеко на задний план, по сравнению с ее качествами. Работать и отдыхать на ней - одно удовольствие!
Ответил: Дмитрий К.  из города Донецк, Украина
23/09/2002

Имею Renault Kengoo 1,9dTi. Отличная машина! С дизелем не имел проблем даже при -25 мороза. Основные достоинсва: вместимость,экономичность,очень удобна в управлении.
Ответил: Евгений  из города Клайпеда
12/01/2003

Добротный автомобиль длясемьи или развозной работы. Настоящий трудяга. Моторчик резвый с выраженым подхватом после 4000 мин^-1 Достаточно тяговит на низах. Кондей свое берет, но не у меня, зная параметры двигателя от комфорта жарким летом пришлось отказаться. Подвеска супер! Передняя - пережила удар в 150 мм бордюра на 50 км\ч достойно - шаровая опора приобрела при этом повышеный люфт, а диск колеса пал смертью храбрых, но был восстановлен зза символические деньги на запаску. Задняя не пробиваемая, не зря торсионы ставят на броники :-). В целом были бы деньги у меня взял бы для семьи, а пока довольствуюсь рабочей.
Ответил: Falcon  из города Москва
20/10/2003

Пробег 2000, отбойник поворотников работает очень плохо, задняя дверь(грузовой вариант-задние двери распашные) закрывается только с размаху. Движок слабоват (1.4) и прожорлив. Хота тормоза отличные. Дорогу держит замечательно. Пепельницу куда только не ставил все равно не удобно, а боковые зеркала в дождь очень быстро приходят в негодность. Больше пока ничего сказать не могу, когда проеду побольше напишу еще.
Ответил: Ден  из города Московская область
18/10/2005

Проехал 1500км,движок 1.2,14 клапанов,55кВт.Очень шустрый и тяговитый с умеренным аппетитом.Сейчас в морозы средний расход получился около 75л/1000км.Уровень масла выведен на приборную панель,не надо проверять щупом.Автомобиль маневренный,достаточно мягкий,дорогу держит великоллепно,повороты проходит уверенно,с малым креном,как нормальный легковой.Тормоза-зверь!Классная головная оптика хорошо освещает не только дорогу,но и обочину.Грамотно выполнено освещение салона с задержкой на выключение,пока не поехал.Если забыл выключить свет на стоянке,сам погаснет,так что аккумулятор не посадишь. Внутри все удобно и на своих местах,почти все под рукой.Руль не регулируется,но достаточно удобно лежит в руках при любом положении сидения.
Из минусов:
1.Ввзывает недоумение расположение клавиш стеклоподъемников-внизу в карманах дверей!
2.Плохой обогрев ног,правой жарко,а левой холодно.Назад вообще не дует.
3.Дверями надо сильно хлопать,особенно задними распашными,иначе верхние защелки не закрываются.
4.Даже при неполной загрузке,на кочках и поворотах задние колеса скребут по брызговикам.
5.В мороз очень трудно заправиться,не провернуть ключ в замке крышки бензобака.
Ответил: Игорь  из города Таллинн
15/01/2006

У меня "Кенга" пробежала 23000 км никаких проблем.Ближний и дальний свет просто супер - ночью по трассе едешь как днем.Возил на ней вагонку и железные трубы длиной 2,5метра и всякий другой хлам.Приемистая и управляемая для дв 1,4.Недостатки - плохая проходимость по раскисшей глине -очень быстро закапываются передние колеса.По трассе легко едет 140 если быстрее очень возрастает расход и движок уже шумит.Подвеска непробиваемая,печка мощная зимой можно ездить в рубашке.Рекомендую дачникам.
Ответил: Владимир  из города Cанкт-Петербург
19/01/2006

Я взял ...по случаю.В конце 2004 года . Отьездил 45 000. Тьфу-тьфу-тьфу.
Машинка приучила к свободе. Теперь залезая в любую другую ,бьюсь головой о стойку и ощущаю себя зажатым.
Кто-то писал , что нет задних подголовников! У меня есть !
Вместимость авто , позволяет не ломать голову , как загрузить теще холодильник на дачу , или как встретить друзей в аэроорту. Поскольку зимой часто выезжаю катать на сноуборде , то высота кузова позволила придумать крепление для этого девайса внутри салона ,над головой. И не мешает и не пачкается снаружи . Сами знаете сколькао грязи от немытых фур зимой на трассе. А то , что увидел во Франции ( как они их прокачивают ) вызвало шок и желание срочного абгрейда.
Из недостатков . Пожалуй слабая шумоизоляция . Но я уже устранил это трабл. Теперь в машинее тишина . Фары. Светят хорошо , но из-за бампера сантиметров 40 перед носом не освещают . Решение простое. Дополнительный свет в уже подготовленные для этого гнезда в бампере. Иногда хочется движек порезвее. Но это под настроение.
Да! Вот еще один недостаток. Тяжело крышу мыть без стремянки :-)
Ответил: Макс Л  из города Королев
30/05/2006

Ссылка: www.rustelemark.ru


Има много проблеми с окачването трансмисията.Скоростната кутия (коробка передачи),дава много дефекти,като излизат от строя лагерите.
Имам рено канго д65 2002 год.Търся корпус за скоростната кутия на моя автомобил.
Ответил: Сотиров  из города Асеновград
22/10/2006

Кангу брал в салоне в 2003 г.Прошла 182000 км.Кроме ТО заменил помпу,пер.амортизаторы.
Ответил: Анатолий  из города Москва
22/04/2007

Я имею 9 канга.На 4 из них скоростная коробка 20000,45000,50000,105000,30000 км.разбилас в движении-опасен лагер 5 скорост.Километражи на 3 -новье.На 1 сбросилась голова.На 1 предньй полуос в вижении разбился.Спирачние диски 50000км-нови.На 2 передние стекла сбросились.Водниий насос на 1 на 60000 км.
често-амортисьорь.Джанти колела-слаби.
Ответил: Стефан  из города бургас
11/07/2007

Машина прошла 195000км.Всем доволен.
Сыпаться начала токо недавно по мелочи.Запчасти недешевые.
Когда брал продавец сказал если и захочешь поменять-только потому ,что просто надоест.Оказался прав:)
Ответил: Владимир  из города Запорожье
29/09/2008

Машину взял с пробегом, первым делом поменял рулевую, в 130000 км поменял форсунки, от нашего топлива просто заклинили, сразуже заменил тнвд, через 10000 наеб... шрус внешний, просто рассыпался-проехал 200 км до стоянки, запчасти дорогие, но за рулем приятно, на трассе 180 не влегкую но едит! на разгон резвая до 140, 1,5 DCI МКПП. Доволен! Главное вовремя заезжать на ТО. 4-ре раза ездил на ЮГ, за год пробежала 80000, два конкретных ремонта до 40000р..
Ответил: Dilom  из города Москва
18/01/2009

Машина пробежала 150 000, проблем полно: замки летят, т.к. пластмассовые, на скорости шумит аж уши закладывает, зимой холодно, летом жарко, движок слабый (1,4), не знаю как вам удавалось ее разогнать до 175, если только с большой горы, но при 160 начинается вибрация на задней балке, 5 человек для нее уже в натяг, идет тяжело, защита радиатора пластмасса, как и сам радиатор, сервис и запчасти стоят бешеных денег. Лучший автомобиль, это японский!
Ответил: Sk.24  из города Красноярск
20/07/2009

отъездил год на бэушке. купил нульцеыую в салоне месяц назад-делайте выводы
Ответил: александр  из города гродно
28/08/2009

Ссылка: http://www.auto.ru


у меня уже гот брал 8 лет 90-а тис. поменял задние амор. передние накладки машина супер в обслуживание очень дорога
Ответил: стас  из города днепропетровск
04/09/2009

Ссылка: www.renaultfaq.ru/faq/answer.asp?qid=60


Взял новую в салоне в марте 2007. Прошла 170тыс.км. Большых проблем не было. Ремонтирую сам. Движок 1.4 простейший и надёжный.Вовремя меняй масло, ремень грм, и клапана регулируй и всё.Жаль французы проточки на поршнях не сделали , что бы клапана не загибало, были бы проточки сделали, ремень бы вообще не менял, пока не порвется. А так менял 2 раза через 80тыс.- выглядит как новый,жалко выбрасывать. новый стоит 1850р.с роликом(оригинал)на нём лучше не экономить. Некоторые зап.части от наших машин подходят:ступ.подшипники,бензонасос и т.д.
Цены на зап.части у нас не такие уж кусачие.
Ответил: В  из города Соликамск, Пермский край
18/01/2012

На машине пока откатал 9000 за 8 месяцев,брал не новую,2001 года,объем 1.4-простой 8-ми клапанный,сильных проблем пока не было,машиной доволен-вместительная и простая.Да,есть минусы,но мелкие.Советую брать с двумя задними пассажирскими дверями и задними распашенками,удобно что то привести длинномерное.
Ответил: Александр  из города Минск
03/07/2012

Ссылка: http://www.auto.ru


Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1871) | | Clio 2  (12) | | Clio 3  (11) | | Duster  (21) | | Espace  (488) | | Fluence  (44) | | Kangoo  (658) | | Kaptur  (1) | | Koleos  (18) | | Laguna  (2183) | | Laguna 2  (36) | | Laguna 3  (22) | | Latitude  (2) | | Logan  (545) | | Master  (293) | | Megane  (1705) | | Megane 2  (1058) | | Megane 3  (21) | | Modus  (23) | | Renault 19  (2716) | | Renault 21 (612) | | Renault 25  (855) | | Renault 9 / 11  (886) | | Safrane  (4950) | | Sandero  (68) | | Scenic  (2168) | | Symbol  (598) | | Trafic  (314) | | Twingo  (226) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (268) | | Дизель  (218) | | Книги / Manuals (67) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (43) | | Система охлаждения / отопления  (122) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (121) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования

             Скупка авто онлайн. Наличные без комиссий сразу.