Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Посмотри замок зажигания. Включаешь зажигание - 12В попадает в цепь зажигания, а когда переводишь в положение "СТАРТЕР" возможно этот контакт пропадает: стартер молотит, а в цепи зажигания 0 Вольт. 1. А не было такого, что двигатель схватывет именно в момент отпускания ключа из положения "СТАРТЕР"? 2. Кинь временно прямой провод с АКБ на цепь зажигания и попробуй завести - если "ДА" - то всё дело именно в замке. 3. Если "НЕТ", то смотреть заряженность АКБ и "не берёт-ли на себя ток стартер" (не люблю этой формулировки).