|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ. МОЖЕТ КТО-ТО ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ДЕРГАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 ДИЗЕЛЬ С НАЧАЛА ПАРУ МИНУТ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО А ПОТОМ ИНОГДА ПОДДЕРГИВАЕТСЯ. ПОЧЕМУ-ТО В ТРУБОПРОВОДЕ К ТНВД ЕСТЬ ПУЗЫРЬКИ ВОЗДУХА, КАК ИХ ПРОКАЧАТЬ??? НО ВОЗДУХ ИДЕТ ГДЕ-ТО ИЗ БАКА. МОЖЕТ ЭТО ДОЛЖНО ТАК БЫТЬ, НО ЧТО ЭТО ЗА ДЕРГАНИЕ. ПОМОГИТЕ МУЖИКИ!!! С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСАНДР. Тема: Kangoo |
|
31/12/2005 |
|
|
Доступные
ответы (4): |
Попробуй снять фишку разъема електромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов(находиться чуть ниже воздушного фильтра со стороны бачка О.Ж., сам клапан входит во впускной коллектор и соеденен с выпускным коллектором гофрированым алюминиевым патрубком).Мне помогло.Дёргаться перестал.Проблемы лучше решать вместе. |
|
04/01/2006 |
|
Добрый день всем. А у меня 1,9 D55, точно такая же проблема. А еще, бывает с первого раза, на холодную, заводится и глохнет. Со второго-третего нормально. И на холостых подергивается. Увидел выше ответ. Но не могу понять, причем тут клапан картерных газов. А если его отключить, не будет ли потом проблем посерьезней? А кто знает, как он работает, если он соединяет впускной и выпускной коллектор, может он на холостых просто скидывает картерные газы в впускной коллекто? Так тогда подергивание логично, и, соответственно ничего тут страшного нет. Что скажите? |
Ответил:
Юрий из города
Киев |
28/04/2006 |
|
Воздух должен быть. Мелкие пузырьки идут постоянно от насоса в обратку. Они почему -то образуются в самом насосе. Точнее в клапане опережения(с металической трубкой + резиновая в тройник). Это не проблема. Я проверял, у всех так. |
|
18/03/2007 |
|
Купил 5-летку, дизель. Пробег 110000 км. Была повышенная вибрация двигателя и пузырьки воздуха. Вибрация была из-за того, что из трех резинок на которых держится движок, провая и нижняя были практически полностью порваны. Заменил резинки - нормально. Из-за вибрации трубки в двух местах (под коробкой воздушного фильтра)были протерты и через маленькие дырочки подсасывался воздух. Воздух продуваешь ручной помпой. Качаешь пока идет легко, затем открутить пластиковую пробку и выпустить воздух, закрутить пробку и отпустить помпу. |
Ответил:
Oleg из города
Antwerpen |
03/04/2007 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|