Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Megane 2
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Megane 2 - Ответы на вопрос: Как он нас греет? Вопросы про печку. 1)Каков принцип е..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


Как он нас греет?


Вопросы про печку.
1)Каков принцип ее работы? И вообще,есть ли там печка(в смысле спирали как в обогревателе) или идет банальный отток горячего воздуха от двигателя? У меня она начаинает дуть горячим воздухом только после прогрева движка,минут через 5 после старта.

2)Заметил,что горячий воздух начинает идти если он забирается снаружи,а если изначально стоит на внутренней циркуляции,то тоже горячий,но нескоро.
У всех так?

3)Заметил что (как ни странно) греет лучше,в смысле сильнее при заборе воздуха снаружи.Что опять же наводит на мысль об обогреве от движка.

4)Влияет ли печка на расход топлива?

  Тема: Megane 2

Прислал: Женя  из города Ростов 
  30/10/2005
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (2):
 
Добрый день, Женя.
Я тоже обращал внимание на работу печки. полностью согласен, что греет лучше, когда забор воздуха снаружи идёт. По поводу прогрва движка и забора воздуха оттуда, думаю что Вы абсолютно правы, т.к. в холодной машине тёплый воздух не идёт.
Расход топлива не увеличивается, т.к. в отличие от кондиционера, это не ещё один потребитель энергии (типа "холодильник"), а только небольшой вентилятор и механическая заслонка, определяющая место щабора воздуха - от двигателя или сразу из-за борта.
Ответил: Константин  из города Москва
01/11/2005

Ну, Вы совсем чайники что-ли? От какого двигателя, каким воздухом? Еще придумали бы, что от глушителя или катализатора салон оборгеваеется.
Прошу прощения за ругательства, но всё, что здесь написано, проходится на первых занятиях в автошколах, про устойство автомобиля, да и в журналах типа "За рулем" тоже не мало подобной информации. Забыли - напаминаю:
принцып действия печки самый простой. Под торпедо стоит радиатор отопителя салона, который по мере прогрева охлаждающей жидкости двигателя заполняется ею, т.е. происходит циркуляция горячего антифриза(теплоносителя), за счет привода водяного насоса(помпы). Через постоянно горячий радиатор отопителя проходит воздушный поток, посредсвом вентилятора отопителя, либо с улицы, либо из салона, смотря каким образом мы того хотим - управляется заслонкой забора воздуха. Ощущения, что с улицы лучше, оправдываются более мощным и более свободным прохождением воздушного потока через радиатор отопителя.
Температура воздушного потока опять-же регулируется другой воздушной заснонкой которая прикрывает радиатор отопителя, если нам стало жарко.
Есть версии с автоматическим климат контролем, там, вместо наших "ручек", заслонками управляют электроприводы и автоматика при помощи датчиков температуры установленных под внутрисалонным заркалом.
Элементарно ни правда-ли.
На расход топлива в современном авто влияет всё, в том числе и отопитель, а вернее электродвигатель вентилятора. Но цифры дополнительного расхода только от одного вентилятора не вилики, и их обычно никто не упоминает. Все заводские замеры по расходу топлива делаются, кстати, при полностью выключенном вспомогательном электро- оборудовании, и по специальным методикам.
Ответил: Олег  из города Москва
07/11/2005

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (31) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (3) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2183) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (44) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования