Александру. Про пружины кабины от МАЗ 500 вместо штатных задних. Сначала поступил по твоему совету - отрезал 2,5 витка, но потом пришлось ещё раз всё разобрать (30 мин. на пружину) и отрезать в общем 3,5 витка, иначе амо были вытянуты вверх до отказа и их "рвало" на кочках. Видно или пружины на МАЗах разной упругости или износ (поседание) разные. В результате получилось 7см между крылом и верхом колеса. Нужно отметить, что МАЗ-овские пружины более мягкие, но на ходовых качествах это особо не сказывается. "Встают" вместо штатных без проблем, т.е. никаких переделок не нужно. На сколько их хватит: просядут или лопнут - покажет время. Из альтернативных вариантов можно во внутрь родных вставить пружины от ЗАЗа (сороковки) или передние от ВАЗ (классики), но тогда нужно усиливать верхнюю площадку кузова, а в рычаг делать центрирующую втулку для вставной пружины. ЗЫ. Особых съёмников при этом не нужно, достаточно отвинтить штоки амо и реактивной тяги, опустить "лапу" вниз и пружина упадёт вам в руки сама. При этом следите за натягом тормозного шланга, чтоб не оборвать. |