|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Коллеги, про люфт руля (1.6, пробег 24 тыс.) При движении по прямой на хорошей скорости можно слегка поворачивать руль право и влево, буквально на 1-1,5 см в каждую сторону, при этом автомобиль продолжает ехать прямо и никак не реагирует на данные движения. Внимание вопрос: это нормально, или это люфт, который надо лечить (по-моему, раньше такого не было)? И еще: есть ощущение неуверенности при проходе поворотов на скорости, как-будто колеса колбасит немного. Может, тоже рулевая? Ни у кого нет такого? Тема: Megane 2 |
|
29/09/2005 |
|
|
Доступные
ответы (8): |
Это не обязательно связано с какой-либо неисправностью. Ну например, если у Вас стоит резина с мягким бортом, и при этом высокопрофильная (65-й или даже 70-й ряд), то на скорости она может не успевать за поворотом руля. Попробуйте или ездить медленнее, или поставьте низкопрофильную резину. |
|
29/09/2005 |
|
Все пишут, что родная резина на М2 Bridgestone, а вот у меня GoodYear, но тоже турецкого производства. Ничего плохого сказать не могу, или я просто не принцесса на горошине. А что значит колбасит колеса, на каких поворотах и на какой скорости? |
|
30/09/2005 |
|
Ощущения и чувства не являются объективными датчиками. Извините, но колеса в системе рулевого управления не на ниточки навешены. Как они могут смотреть и ехать, к примеру направо, если вы крутите руль налево? Тогда и руль должно колбасить. Может это не резина не поспевает за рулем, а руки не успевают крутить руль за колесами. Помните призыв: крепче за баранку держись, шофер! М2 пока не оснастили автопилотом. |
|
30/09/2005 |
|
У меня стоит Бриджстоун 350 (или как его там), в кот. авто было обуто при покупке. В этом форуме уже говорилось про невысокие ездовые качества данной резины. Блин, может быть дело действительно в ней (это к вопросу о колбасне в поворотах)? |
|
30/09/2005 |
|
2 Samposebe: "колбасня" на поворотах выражается в следующем: на скоростях в диапазоне 70-110 км/ч (в зав. от крутизны поворота) при проходе поворота создается ощущение, что передние колеса ведут себя как-то расхлябано, что ли... Нет "четкого" сцепления с дорогой. Возможно, как пишет Александр, это из-за "высокой" и мягкой резины с постредственными ездовыми качествами (Бриджстоун 390, 195/65 R15). |
|
30/09/2005 |
|
Алексей,профиль твоей резины высокий но стандартный,езжу на таком же.Проверь давление колёс,если всё в норме-причина глубже.Иногда влияет рисунок протектора,иногда низкие сцепные свойства резины,возможно, просто превышена скорость прохождения поворота.Ходовая мегана не любит скоростную рулёжку,спасёт только её ребилдинг!Хочешь ездить быстро "подготовь"подвеску...и уменьши профиль колёс,естественно. Удачи! |
Ответил:
Алексей из города
Набережные Челны |
30/09/2005 |
|
Блин, до меня доперло, что плохая "высокая" резина может быть причиной мнимого люфта руля... Во как! |
|
30/09/2005 |
|
Да вы что же все гоните-то так безбожно! Чем больше скорость, тем меньше чувствительность рулевого управления. Это чтобы твои хаотичные движения рулем не привели на скорости к печальным последствиям. Называется адаптивный электроусилитель рулевого управления. И только по этой причине руль поворачивается на 1-1,5см (в чем я сильно сомневаюсь) при движении на большой скорости. Резина играет свою роль при входе в поворот, и чем выше ее профиль, тем сильнее автомобиль съезжает в сторону, противоположную повороту. Осталось загадкой - почему человеку на российской дороге кажется, что автомобиль немного колбасит. Фары протереть пробовал спиртом? И еще: я лично на сухой и мокрой дороге пробовал автомобиль на заносоустойчивость. Да, устойчивость не как у Импрезы, но то, как М2 возвращается на место - выше всяких похвал. Вывод: если в заносе не паниковать и действовать адекватно - автомобиль выправляется прекрасно. |
|
02/10/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|