|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Поделитесь опытом эксплуатации М2 с АКПП, как она ведёт себя зимой? Тема: Megane 2 |
|
24/09/2005 |
|
|
Доступные
ответы (3): |
Владимир, АКПП сушествует не один десяток лет и по поводу поведения АКПП зимой не стот переживать, тем более, что на М2 она с возможностью ручного переключения. Сам очень хотел купить машину с автоматом, но прокатившись на М2, С4 и Corolla с АКПП понял, что двигатель 1.6 не для автомата - слабоват. А машина с 2л. двиг. и с автоматом не для моего кошелька :( Преимущества АКПП перед МКПП в комфорте вождения очевидны (особенно в городах с большим трафиком), но есть и минус (мое мнение) - увеличение расхода топлива, удорожание а/м (двигатель от 2л. и сама АКПП). И все же очень хочется автомат :) |
Ответил:
Руслан из города
Петербург |
26/09/2005 |
|
Не по существу, но, тем не менее, мысли на этот счет такие: Меган2 с 1.6 немного туповат на низких оборотах даже с механической коробкой. Так что делайте выводы относительно автомата. С другой стороны: если предполагается спокойная езда с минимальной загрузкой авто, то, думаю, от автомата можно будет испытывать только положительные эмоции. Только вот в Москве ездить спокойно просто невозможно, да и не дадут! |
|
29/09/2005 |
|
Катаюсь на 1.6 АКПП. Ведет себя хорошо:) После 3-х месячной ежедневной эксплуатации АКПП в самых разных условиях и режимах понимаю,что ВСЕ мои последующие машины будут с автоматом.Механика-это просто анахронизм и ничто ее не оправдывает. Плюсы АКПП 1)Несмотря на циферь в паспорте,обгоняет механику в 99% случаев.Погонялся я на светофорах с разными однокласниками.Некоторые вырываются вперед,но потом(и это всегда забавно наблюдать) у них идет задержка на переключения,а у вас ее нету,катите спокойно и все:) 2)Пробки-не надо дергать ручку. 3)Рука свободна для женских коленей,разговоров по сотовому,ковыряния в носу и прочих жизненноважных. 4)На горке-кайф.Механики судорожно дергают ногами-руками,откатываясь назад.Вы просто отпускаете тормоз-машина не откатываясь ни на миллиметр начинает плавное движение вперед. 5)Старт.В нете много писали про то что машин глохнет пока не привыкнешь.Моя с АКППП не заглохла ни разу и даже не способна на такое:) 6) Ощущения при езде для пассажиров. С Акпп вы просто непрерывно ускоряетесь.Недавно ездил в двух машинах с ручкой(я был на пассажирском сиденье).Какая же это оказывается жопа,серия разгон-задержка-переключение на вторую-разгон-третья-разгон..Не поймешь пока не покатаешься на АКПП.Как со 100Гц ТВ,посмотрев который с месяц,начинаешь органически непереваривать 50 Гц,потому что они тебе "мигают".А другим намана,они привыкшие:) 7)Не знаю почему говорят что типа драйва нет с АКПП.Хочешь старта с визгом и прокручиванием колес на месте-пожалуйста,она может.Хочешь летать по городу-тоже может.Да все может,я проверял:) Только дождитесь прохождения 3000 пробега,машина очень сильно меняется за это время.Из минусов. 1)АК воет сильнее.Я не пробовал сравнивать,но думаю что в моей машине звуков больше чем в м. 2)Расход бензина.С кондеем 12.6Л город,8л трасса-город.На баке 60Л проезжаешь с кондеем 500км.Наверное механики проезжают больше на 100км. Резюме:если есть возможность,брать обязательно АК. Зимой не ездил. Такие дела. |
Ответил:
Женя из города
Ростов-на-Дону |
02/10/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|