|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
У меня Рено Меган 2 2004 года Был в сервисе, отрегулировали рулевую рейку. После завершения работ вернулся домой. Приехал на стоянку, заглушил двигатель, вынул карточку. Рулевое колесо не заблокировалось как обычно и на дисплее появилось сообщение "steering not locked" (рулевое управление не заблокировано). При попытке запустить двигатель теперь раздается серия легких щелчков и появляется сообщение "steering locked" (рулевое управление заблокировано). Двигатель не пускается. Что делать в такой ситуации? Помогите кто-нибудь! Тема: Megane 2 |
Прислал:
Руслан из города
Архангельск
|
17/09/2005 |
|
|
Доступные
ответы (12): |
Конкретно такого у меня не было, но все же поделюсь своим случаем. Может и сгодится.Заводил машину, но наверное что-то не дожал или не додержал, короче не завелась. Попытался завестись еще несколько раз - без мазы.О каких-либо звуках сказать не могу, я к ним вообще не прислушиваюсь. Вынул карту. Закрыл картой машину и погулял немного. Затем повторил все как будто первый раз сажусь в машину. Никаких проблем. А проверял блокировку и разблокировку не по сообщениям, а вручную? В М2 вся дурь в компьютерной электронике. Может компьютер сбился и теперь на вставление карты блокирует, а на вынимание разблокирует, это вполне возможно. Еще можно попробовать сначала включить всю электрику, не заводя машину, напомню: вставить карту и, не нажимая ни на какие педали, нажать и удерживать кнопку пуска до срабатывания электрики, как это происходит при запуске двигателя. Полагаю, что пытаться заводить машину в неправильной ситуации не стоит, пусть уж поработает просто электроника, а затем опять все выключить, закрыть авто, дать поразмышлять себе и ей и т.д. Попытка все же не пытка. Удачи. |
|
18/09/2005 |
|
Товарищи, все решается гораздо проще!Руслан, у меня частенько происходит то же самое. Сначала я бесился и делал, как рекомендует Samposebe, но потом случайно обнаружил интересную особенность, при которой включается зажигание. Кстати, это здесь уже обсуждалось. Здесь бы, по правилам продвинутых посетителей форумов, надо бы сразу унизить и послать на ссылку, где это якобы "уже 100000 раз обсуждалось". Но зная, как кошмарно это бесит, я так делать не буду. Теперь руководство к действию: 1. Сесть в автомобиль и попытаться его завести обычным способом. 2. Если он не завелся, а написал про блокировку, то включить передачу, нажать тормоз и затем кнопку Старт. Должно включиться зажигание. 3. Выключить передачу, оставив (или поставив позже) ногу на педали Тормоза и снова нажать Старт. 4. Если не завелась, езжайте в Сервис, а точнее, позвоните туда :)
|
|
19/09/2005 |
|
Нажать быстро пять раз кнопку пуск стоп без длительных промежутков |
Ответил:
николай из города
Череповец |
19/09/2005 |
|
Спасибо за ответы. Все перепробовал - не получилось :-( Вчера спецы приезжали с компьютерной диагностикой. Бились, бились - все в пустую... "steering locked" побеждает:-( Сейчас вот с Москвой связываться будут... Но у меня такое мнение - регулировалась только рулевая рейка. Я сам над душой у мастера стоял и клянусь, что больше он ни к чему не прикасался. Значит и неисправность от нее. Если ее регулировку вернуть в обратное положение, то все поправится или нет? И еще вопрос - что блокируется в рулевом управлении при выключении зажигания и изымания карточки? Руль, рейка или еще чего?
|
Ответил:
Руслан из города
Архангельск |
20/09/2005 |
|
А отчего вы все эту рулевую рейку регулируете? Что в ней вас не устраивает? Однозначно прихожу ко мнению, которое уже здесь высказывал, меньше забот - меньше хлопот. То бишь ездите, пока ездится, а вот встанет, тогда почитайте инструкцию. Знаю не от третьих лиц, никакому даже нецивилизованному водителю любой цивилизованной страны и в голову не придет самому ползать под машиной, домкратить ее, рассматривать какие-то саморезы, прислушиваться к шуму шин по асфальту, измерять углы смещения баранки, при этом понятия не имея, какое положение руля было изначально, и прочее. Вы ж все хотите по гарантии отремонтировать даже то, что работало нормально, что после вмешательства перестает работать вовсе. Цивилизация все же в ваших головах, т.е. ее отсутствие. |
|
20/09/2005 |
|
Руслан, крути там не крути, но блокировка и разблокировка рулевого управления - дело электронно-механическое. Не знаю, как устроен замок рулевой колонки, но срабатывает он электронно, а вот ограничитель поворота колеса "защелкивается и отщелкивается" поворотом колеса. Ведь после регулировки вы завелись и ездили (кстати, ни разу не останавливались?), значит все было нормально. И все же актуально неясно: РУ блокируется и разблокируется, но не тогда, когда нужно, или заблокировалось, и все тут? И что происходит с самим колесом, поворачивается или нет? А плюсовую клемму аккумулятора не пробовали снимать? Правда, из сообщений, отключение аккумулятора у некоторых вызывает блокировку дверей, музыки и пр. При чем тут аккумулятор: компьютер постоянно под питанием, он отследил ошибку и держит ее в памяти, чтобы ее сбросить, его надо перезагрузить, отключив питание на некоторое время. Это все, конечно, тыканье пальцем в небо, но в вашем случае что остается делать, не будете же вы буксировать авто в Мск, как того вам предлагает Major-Auto, а ваших спецов я уже комментировал. |
|
21/09/2005 |
|
Так в том и дело, что я сам ничего не регулировал. Я приехал в сервис по поводу замены опорного подшипника... И мне рейку там отрегулировали - сказали, что постукивает. Теперь грешат на электроусилитель. Мол из строя вышел. Но по моему мнению, он вышел из строя в результате возросшего усилия от перетянутой рейки:-((( |
Ответил:
Руслан из города
Архангельск |
21/09/2005 |
|
Спасибо за то, что поддерживаете советами! Ситуация у меня действительно краховая:-( Клеммы + и - отключали - не помогло. В сервисе даже сканер к нему не смогли подключить - сказали, что он только на заведенном двигателе работает!?!? Вчера сказали, что нашли неисправность и завели машину. Вышел из строя блок управления блокировкой руля. Как-то они без него хотят мне машину собрать:-( Чем это может грозить, кроме самопроизвольного блокирования, угона буксировкой и т.д. ? Что мне от мастеров требовать в этом случае? |
Ответил:
Руслан из города
Архангельск |
22/09/2005 |
|
Конечно, вот так сидеть и советовать легче всего, но всё же... Что значит собрать машину без блока управления?! Требуйте замены этого блока, будте настойчивы и непоколебимы! В случае, если замена вообще невозможна... ну тогда новую машину пусть подгонят... Ситуация принеприятнейшая, но надеюсь, всё завершится для вас и вашего авто хорошо. |
Ответил:
Дмитрий из города
Санкт-Петербург |
22/09/2005 |
|
Сейчас попытался разобраться с работой блока управления блокировкой, правда на примере Хонды. Я как дилетант понял одно, что без такого блока машину можно будет завести чуть ли не кредитной карточкой. Этот блок стоит между считывателем кода и системой подачи топлива. Блок реагирует на код и дает добро на подачу топлива. А эти ребята хотят соединить напрямую, т.е. чтобы вы ни вставили, система подачи топлива сработает. Можете и сами почитать по ссылке. Так что действительно пусть вернут машину в первоначальное положение, а не обходят проблемы. Сервис-то ваш хоть авторизованный? Удачи. |
|
22/09/2005 |
|
Сервис не авторизованный:-( Но проблема решилась:-) Они купили в Москве за 1000$ полное руководство по ремонту и настройке Меган 2 и все сделали за 5 минут. Неисправность такова: Случилось так, что при выключении двигателя пальцы блокировки не полностью вошли в пазы и компьютер сгенерировал ошибку. Там на этом блоке есть кнопка, которую надо нажать и двигатель пустится. После этого диагностикой ошибку сбросили и собрали все, что разобрали:-) Машина в норме:-) Собрали все хорошо-даже нет тех скрипов которые были и подвеска стала мягче(они пол-машины разобрали без документации-то). Я им благодарен, что они терпеливо работали над машиной, а не опустили руки. Правда салон извозюкали руками, но это поправимо:-)На следующей неделе будут менять опорные подшипники-правый почти сдох... Спасибо всем за помощь, особенно Samposebe. |
Ответил:
Руслан из города
Архангельск |
23/09/2005 |
|
ребята,не парьтесь,у меня было тоже самое,нашел методом тыка,все дело в маленькой коробочке(блоке) под рулевым колесом с правой стороны,оттуда щелчки доносятся при включении зажигания.снял,разобрал,она делится на две части(электроника и механика)проблема была в механике,перебрал,поставил,машина завелась. |
Ответил:
игорь из города
вельск |
18/04/2012 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|