Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Megane 2
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Megane 2 - Ответы на вопрос: У меня Рено Меган 2 2004 года Был в сервисе,..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


У меня Рено Меган 2 2004 года
Был в сервисе, отрегулировали рулевую рейку.
После завершения работ вернулся домой. Приехал на стоянку,
заглушил двигатель, вынул карточку.
Рулевое колесо не заблокировалось как обычно и на дисплее появилось
сообщение "steering not locked" (рулевое управление не заблокировано).
При попытке запустить двигатель теперь раздается серия легких щелчков
и появляется сообщение "steering locked" (рулевое управление заблокировано).
Двигатель не пускается. Что делать в такой ситуации? Помогите кто-нибудь!   Тема: Megane 2
Прислал: Руслан  из города Архангельск 
  17/09/2005
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (12):
 
Конкретно такого у меня не было, но все же поделюсь своим случаем. Может и сгодится.Заводил машину, но наверное что-то не дожал или не додержал, короче не завелась. Попытался завестись еще несколько раз - без мазы.О каких-либо звуках сказать не могу, я к ним вообще не прислушиваюсь. Вынул карту. Закрыл картой машину и погулял немного. Затем повторил все как будто первый раз сажусь в машину. Никаких проблем. А проверял блокировку и разблокировку не по сообщениям, а вручную? В М2 вся дурь в компьютерной электронике. Может компьютер сбился и теперь на вставление карты блокирует, а на вынимание разблокирует, это вполне возможно. Еще можно попробовать сначала включить всю электрику, не заводя машину, напомню: вставить карту и, не нажимая ни на какие педали, нажать и удерживать кнопку пуска до срабатывания электрики, как это происходит при запуске двигателя. Полагаю, что пытаться заводить машину в неправильной ситуации не стоит, пусть уж поработает просто электроника, а затем опять все выключить, закрыть авто, дать поразмышлять себе и ей и т.д. Попытка все же не пытка. Удачи.
Ответил: Sampocebe  из города Москва
18/09/2005

Товарищи, все решается гораздо проще!Руслан, у меня частенько происходит то же самое. Сначала я бесился и делал, как рекомендует Samposebe, но потом случайно обнаружил интересную особенность, при которой включается зажигание. Кстати, это здесь уже обсуждалось. Здесь бы, по правилам продвинутых посетителей форумов, надо бы сразу унизить и послать на ссылку, где это якобы "уже 100000 раз обсуждалось". Но зная, как кошмарно это бесит, я так делать не буду. Теперь руководство к действию:
1. Сесть в автомобиль и попытаться его завести обычным способом.
2. Если он не завелся, а написал про блокировку, то включить передачу, нажать тормоз и затем кнопку Старт. Должно включиться зажигание.
3. Выключить передачу, оставив (или поставив позже) ногу на педали Тормоза и снова нажать Старт.
4. Если не завелась, езжайте в Сервис, а точнее, позвоните туда :)
Ответил: Александр  из города Екб
19/09/2005

Нажать быстро пять раз кнопку пуск стоп без длительных промежутков
Ответил: николай  из города Череповец
19/09/2005

Спасибо за ответы. Все перепробовал - не получилось :-(
Вчера спецы приезжали с компьютерной диагностикой. Бились, бились - все в пустую...
"steering locked" побеждает:-( Сейчас вот с Москвой связываться будут...
Но у меня такое мнение - регулировалась только рулевая рейка.
Я сам над душой у мастера стоял и клянусь, что больше он ни к чему
не прикасался. Значит и неисправность от нее.
Если ее регулировку вернуть в обратное положение, то все
поправится или нет?
И еще вопрос - что блокируется в рулевом управлении
при выключении зажигания и изымания карточки? Руль, рейка или еще чего?
Ответил: Руслан  из города Архангельск
20/09/2005

А отчего вы все эту рулевую рейку регулируете? Что в ней вас не устраивает? Однозначно прихожу ко мнению, которое уже здесь высказывал, меньше забот - меньше хлопот. То бишь ездите, пока ездится, а вот встанет, тогда почитайте инструкцию. Знаю не от третьих лиц, никакому даже нецивилизованному водителю любой цивилизованной страны и в голову не придет самому ползать под машиной, домкратить ее, рассматривать какие-то саморезы, прислушиваться к шуму шин по асфальту, измерять углы смещения баранки, при этом понятия не имея, какое положение руля было изначально, и прочее. Вы ж все хотите по гарантии отремонтировать даже то, что работало нормально, что после вмешательства перестает работать вовсе. Цивилизация все же в ваших головах, т.е. ее отсутствие.
Ответил: Sampocebe  из города Москва
20/09/2005

Руслан, крути там не крути, но блокировка и разблокировка рулевого управления - дело электронно-механическое. Не знаю, как устроен замок рулевой колонки, но срабатывает он электронно, а вот ограничитель поворота колеса "защелкивается и отщелкивается" поворотом колеса. Ведь после регулировки вы завелись и ездили (кстати, ни разу не останавливались?), значит все было нормально. И все же актуально неясно: РУ блокируется и разблокируется, но не тогда, когда нужно, или заблокировалось, и все тут? И что происходит с самим колесом, поворачивается или нет? А плюсовую клемму аккумулятора не пробовали снимать? Правда, из сообщений, отключение аккумулятора у некоторых вызывает блокировку дверей, музыки и пр. При чем тут аккумулятор: компьютер постоянно под питанием, он отследил ошибку и держит ее в памяти, чтобы ее сбросить, его надо перезагрузить, отключив питание на некоторое время. Это все, конечно, тыканье пальцем в небо, но в вашем случае что остается делать, не будете же вы буксировать авто в Мск, как того вам предлагает Major-Auto, а ваших спецов я уже комментировал.
Ответил: Sampocebe  из города Москва
21/09/2005

Так в том и дело, что я сам ничего не регулировал. Я приехал в сервис по поводу замены опорного подшипника... И мне рейку там отрегулировали - сказали, что постукивает. Теперь грешат на электроусилитель. Мол из строя вышел. Но по моему мнению, он вышел из строя в результате возросшего усилия от перетянутой рейки:-(((
Ответил: Руслан  из города Архангельск
21/09/2005

Спасибо за то, что поддерживаете советами! Ситуация у меня действительно краховая:-( Клеммы + и - отключали - не помогло. В сервисе даже сканер к нему не смогли подключить - сказали, что он только на заведенном двигателе работает!?!? Вчера сказали, что нашли неисправность и завели машину. Вышел из строя блок управления блокировкой руля. Как-то они без него хотят мне машину собрать:-( Чем это может грозить, кроме самопроизвольного блокирования, угона буксировкой и т.д. ? Что мне от мастеров требовать в этом случае?
Ответил: Руслан  из города Архангельск
22/09/2005

Конечно, вот так сидеть и советовать легче всего, но всё же... Что значит собрать машину без блока управления?! Требуйте замены этого блока, будте настойчивы и непоколебимы! В случае, если замена вообще невозможна... ну тогда новую машину пусть подгонят... Ситуация принеприятнейшая, но надеюсь, всё завершится для вас и вашего авто хорошо.
Ответил: Дмитрий  из города Санкт-Петербург
22/09/2005

Сейчас попытался разобраться с работой блока управления блокировкой, правда на примере Хонды. Я как дилетант понял одно, что без такого блока машину можно будет завести чуть ли не кредитной карточкой. Этот блок стоит между считывателем кода и системой подачи топлива. Блок реагирует на код и дает добро на подачу топлива. А эти ребята хотят соединить напрямую, т.е. чтобы вы ни вставили, система подачи топлива сработает. Можете и сами почитать по ссылке. Так что действительно пусть вернут машину в первоначальное положение, а не обходят проблемы. Сервис-то ваш хоть авторизованный? Удачи.
Ответил: Sampocebe  из города Москва
22/09/2005

Ссылка: http://dvb.k-uralsk.ru/Honda/www.honda3000.ru/civic_manual/civic_m18_20.html


Сервис не авторизованный:-( Но проблема решилась:-) Они купили в Москве за 1000$ полное руководство по ремонту и настройке Меган 2 и все сделали за 5 минут. Неисправность такова: Случилось так, что при выключении двигателя пальцы блокировки не полностью вошли в пазы и компьютер сгенерировал ошибку. Там на этом блоке есть кнопка, которую надо нажать и двигатель пустится. После этого диагностикой ошибку сбросили и собрали все, что разобрали:-) Машина в норме:-) Собрали все хорошо-даже нет тех скрипов которые были и подвеска стала мягче(они пол-машины разобрали без документации-то). Я им благодарен, что они терпеливо работали над машиной, а не опустили руки. Правда салон извозюкали руками, но это поправимо:-)На следующей неделе будут менять опорные подшипники-правый почти сдох... Спасибо всем за помощь, особенно Samposebe.
Ответил: Руслан  из города Архангельск
23/09/2005

ребята,не парьтесь,у меня было тоже самое,нашел методом тыка,все дело в маленькой коробочке(блоке) под рулевым колесом с правой стороны,оттуда щелчки доносятся при включении зажигания.снял,разобрал,она делится на две части(электроника и механика)проблема была в механике,перебрал,поставил,машина завелась.
Ответил: игорь  из города вельск
18/04/2012

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (31) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (3) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2183) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (44) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования