|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Подскажите есть среди Реноводов, тот кто обслуживался в Инком-авто А то скоро ТО-1 поеду туда / И как думаете у меня руль криво стоит , это входит в гарантийный случай , все должны исправить , или мне нужно будет за работу платить ( Тема: Megane 2 |
Прислал:
Иван из города
Москва
|
09/09/2005 |
|
|
Доступные
ответы (5): |
Может неккоректно написал. Имелось ввиду, что персонального манагера за мной закрепили. Хотел там и обслуживаться, теперь вот думаю. |
Ответил:
Андрей из города
Москва |
09/09/2005 |
|
Я машину в Инкоме покупал, соответственно и к сервису их прикреплен (Каширское шоссе). ТО еще не было, поэтому здесь ничего не могу сказать. Но вот с одной проблемой (спинка кресла люфтит) обращался к ним, приезжал.Смотрели, обещали перезвонить после консилиума какого-то с инженером по гарантии. Естественно никто не перезвонил. У меня времени особо не было настаивать, т.к. в отпуск уезжал. Так вот сразу стало неприятно от того как к клиентам относятся. Сложно ведь семь цифр набрать! Может я не прав,это еденичный случай, но оптимизма не прибавило! А так чистенько там, оборудование как везде. С рулем похоже на гарантийный случай,но наверное придется побороться! Удачи и расскажите после ТО чем все закончилось. |
Ответил:
Андрей из города
Москва |
09/09/2005 |
|
Андрею и не только: Что значит прикреплен к определенному диллеру? По условиям гарантии плановое ТО можно проходить ву лубого официального диллера. По аоводу Инкома согласен! Тоже там брал машину, но на ТО туда не за что. Сразу при покупке сделал о них негативный вывод. Первое ТО еще не проходил, пробег 10 000 км, когда придет время поеду в Дженсер на Лобачевского. Убедился лично ребята работают профессионально, по-европейски: хоть что-то беспокоит можно обращаться с уверенностью, что не зависимо от причины обращения диагностика и мойка будет бесплатно. Описание моей проблемы смотри FAQ ранее. Проблеиа была с датчиком уровня масла. Удачи! |
|
09/09/2005 |
|
Ваня, что мы думаем, на то дилерам и сервисменам наплевать.Пошлют они тебя однозначно. Ты, конечно, брыкайся и грози обращением в представительсво Рено в России. Может и посможет. |
|
10/09/2005 |
|
С проблемой кривого руля (обсуждалось ранее) обратился при прохождении 1-го ТО в Мусе. Сказали проблема проявляется у 99% меганов и исправляется регулировкой развала-схождения (даже если машину никуда не уводит при прямолинейном двихении при отпускании руля). Т.е. естественный износ и случай не гарантийный. Ругаться бесполезно. |
Ответил:
Yuris из города
Москва |
15/11/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|