|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Всем откликнувшимся по проблеме датчика уровня масла! В выходные ездил в "Genser", все посмотрели: течи масла нет, диагностика двигателя ОК, уровень по щупу в норме. Проблема в самом датчике. Попросили заехать на днях, когда будет работать специалист по электронике данных автомобилей. Заключение: "Требуется углубленная диагностика датчика масла" - так и написали... На словах сказали, что такое у них в первый раз, поэтому без комментариев... За одно поставил оригинальные задние брызговики, суперски смотрятся, хорошо дополняют задние крылья. Рекомендую! Спрашивал о широко обсуждаемой проблеме переддних опрных подшипников, признались, что проблема существует, но решается, как правило по гарантии (запас этих запчастей огромный :-). Всем удачи на дорогах! Тема: Megane 2 |
|
25/07/2005 |
|
|
Доступные
ответы (5): |
Я рад, что у Вашего авто в общем всё хорошо, интересуют следующие вопросы: Диагностика - платно или бесплатно? Брызговики - сколько стоят с установкой? Как отношение в Генсере к клиентам? Были ли придирки сервисменов к эксплуатации авто?
|
Ответил:
Олег из города
Москва |
25/07/2005 |
|
Вот, кстати, про отношение к клиентам в Дженсере! Два месяца назад купил у них машину. M2 SportWay. + коврики, брызговики задние и сигнализация. Машину забрал. Всё хорошо. Но на прошлой неделе позвонили и сказали, что я им ещё 12 т.р. должен. Я спросил - "за что?" ответили, что они сами толком пока не разобрались, но то, что я должен - это точно. В общем в результате они сказали, что денег я должен за "установку сигнализации". У меня логичный вопрос возникает - а почему не дали сразу счёт, я бы его тогда же и оплатил. В общем меня вежливо послали, сказали что сами пока поищут в чём проблема. Причем менеджер, который занимался со мной и машиной, подтвердил, что все счеты были оплачены. Резюме - царит там (Новоясеневский пр-т) разгильдяйство. Часто они дают недостоверную и не полную информацию о стоимости услуг. Будте внимательны и спрашиваёте всё максимально подробно! Иначе можно сильно на деньги попасть.
|
|
25/07/2005 |
|
Для Константина (другого) - пошлите их на ..., если сразу считать не умеют, пусть за эти разгильдяйства платит тот кто не досчитал тогда. А если будут чем пугать, то вообще смени дилера, ведь Рено можно обслуживать в любом офицальном тех центре, не зависимо где покупал... |
Ответил:
Олег из города
Москва |
25/07/2005 |
|
Олегу и не только: В "Дженсер" приехал без предварительного звонка, просто мимо проезжал (ул. Лобачевского). Отнеслись с пониманием к моей проблеме, все таки масло в двигателе. Через 15 минут после приезда загнали в рем. зону и попросили подождать 30 минут. Диагностика - бесплатная, более того мойка тоже. Установка брызговиков обошлась: 33$ - oригинальные брызговики + 17$ - установка. Само отнашение мне показалось доброжелательным, неприятный осадок оставило только то, что попросили приехать еще раз, т. к. шеф-мастер по этим автомобилям в отпуске. Он что один там? А так остальное супер! Ни каких нареканий по эксплуатации не было. Посмотрю как устранят мою проблему и сделаю окончательный вывод где буду обслуживать свое авто. Прошлое Рено обслуживал в "Автокей", тоже не плохо, но очередь, на ТО за неделю нужно записываться. Буду сравнивать и решать! У кого есть отзывы по поводу диллеров, пишите! |
|
25/07/2005 |
|
У коллеги Symbol. Не помню, где покупал, но рассказывал один к одному историю, что позднее позвонили и потребовали деньги за установку сигнализации. Совпадение, на мой прикид, странное. |
|
30/07/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|