|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Потек задний сальник коленвала. Заменил на родной. Течет еще больше. Может кто подскажет, в чем дело? Тема: Бензиновые двигатели |
|
01/04/2003 |
|
|
Доступные
ответы (3): |
Поменяй масло на более густое и качественное,можно esso.У меня тоже самое было,поменял и всё нормально. |
Ответил:
АЛИШЕР из города
САМАРА |
23/04/2003 |
|
У меня была проблема не в самом сальнике, а во вставке, которая его снизу прижимает. Там по бокам должны вставляться резиновые прокладкм в отверстия. Причем довольно плотно. Иначе оттуда и течет масло. Все перепробовал... Потом герметик под давлением шприцом туда задавил. Вроде перестало. |
Ответил:
Аркадий из города
Волгоград |
15/05/2003 |
|
Если я не ошибаюсь, то когда я менял движок ( F2N на R21 прошёл 450 т км.), у меня была таже проблема. (Кстати,убедился , что делать капиталку - выброшенные деньги! Проще купить на разборке. Темболее, что с соответвием №№ в ГАИ - никаких проблем. №№ двигателя не считают обязательным). Так вот вместо одного сальника широкого поставили два узких ( не помню размеры, ну допустем вместо 10 мм., 2Х8 мм.) |
Ответил:
Vadim из города
Киев |
20/11/2003 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|