|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Меган2 1,6 (новый). При попытке интенсивно тронутся с места(естественно 1 передача) возникает эффект "чайника", т.е. авто начинает разгон, потом дергается, потом опять разгон. Ощущение такое, что никак не могу уловить момент схватывания сцепления. И при переключениях, тоже рывок. Сам за рулем 10 лет, на машинах поездил разных, к сцеплению всегда быстро адаптируюсь, а здесь как после школы. Подскажите, это конструктивная особенность модели (может кто сталкивался)или пора на гарантийку-пробег 500км И еще, двигатель во время обкатки действительно тупит или он всегда такой(не понял из ответов) Тема: Megane 2 |
Прислал:
Андрей из города
Москва
|
08/07/2005 |
|
|
Доступные
ответы (15): |
Добавка к предыдущему ответу: Сцепление берёт чуть выше середины педали.... |
Ответил:
Олег из города
Москва |
08/07/2005 |
|
Было что-то подобное, а сейчас привык, просто старайтесь плавнее отпускать сцепление при трогании с места. Если это делать плавно, то и на газ можно не нажимать, не заглохнет. С тормазами также - стоит только резко нажать и авто просто встаёт колом на дороге. Пока не привык, чуть пару раз не разнесли зад. Многие относят это явление к недостаткам авто, на самом деле скорее это особенность. Движок, пока новый, действительно тупит, но в силу физикомеханических процессов притирки и обкатки, программы настройки контроллера двигателя здесь не причём. |
Ответил:
Олег из города
Москва |
08/07/2005 |
|
По моим ощущениям (пробег за 18 тыс.)аккуратного отжима педали сцепления требуют только 1-я и 2-я передачи. Потом сцепление можно практически "бросать" - никаких рывков при этом не происходит. А вот если наоборот - чуть дольше отпускать сцепление на высоких передачах, то тогда как раз и появляются рывки. У меня так часто бывает - видимо, до сих пор не привык. Что касается обкатки - честно говоря, не заметил я большой разницы в динамике до и после 3000 км пробега. |
|
08/07/2005 |
|
На новом Мегане проехал 3,5 тыс. На первой тоже как правило возникает такой "эффект", но не всегда, а в основном в городе, в пробках, когда устал уже по 1001 разу за километр работать ногой трогаясь и останавливаясь. Хорошие тормоза, кстати, мне кажутся даже не сообенностью. а достоинством, т.к. уже пару раз хорошо выручали. По поводу движка могу добавить: в Дженсере сказали, что станет порезвее и поменьше расход. Вот расход хочу проверить при загородной поездке без пробок (150 км в одну сторону), т.к. в городе невозможно вычислить какой-то режим и точно сказать. Но я заметил, что если раньше на второй передаче движок "не тянул", то теперь с этим проблем нет - нажал на педаль и машина едет ускоряясь пропорционально нажатию. |
|
08/07/2005 |
|
М2, 1,6. При трогании те же проблемы. Выход только один - исключительно тонкая работа сцеплением. Ввиду низкой мощности двигателя нна оборотах до 2500 производитель буквально "задушил" первую передачу. Пригодится при трогании её раскручивать до 4000-4500 чтобы плавно переключиться на вторую. По поводу расхода - ездил Москва-Минск-Москва, пробег за поездку 2500км., средняя скорость по компьютеру 110, средний расход 9,5л/100км.. При скорости 170км/ч мгновенный расход достигает 19л/100км.. |
Ответил:
Yuris из города
Москва |
11/07/2005 |
|
Притрогании можно тронуться интенсивно, но для этого надо перегазовывать. Кроме того - вчера, буквально, пробовал трогаться вообще без подгазовки - это возможно, сообенно в пробке, когда не требуется резких стартов. По поводу расхода скажу: езжу в выходные на дачу - туда-обратно=265 км, расход при скорости 90-110 (не средней, а той, которую стараюсь держать при обычно езде по трассе) + грунтовая дорога/ухабы/ямы, низкая скорость/вторая передача расход получается 6,1 л/100 км. При средней скорости 90-95 км/ч расход получился 8,5 л/100 км. |
|
13/07/2005 |
|
1.4. Если уж ноги как у слона, то водить надо только танк. Уже писал здесь, что это авто любит плавность, а не резкость. Никакой тупости движка не наблюдал ни до, ни после. Обкатка - чисто рекомендуемая мера, штангисты тоже не сразу максимальный вес поднимают. |
|
14/07/2005 |
|
КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НЕТ И НОГИ НЕ ПРИЧЕМ! Два раза ездил с этой проблемой на сервис, где мне было популярно обьяснено что все супер! На третий я пригрозил руганью, мастер загнал ее не более чем на 5 минут и выгнал уже с идеальным сцеплением. Добивайте сервис! А то меня это дерганье, особенно при включеном кондиционере, довело до белого коленья... Зато теперь все супер! |
Ответил:
Сергей из города
Киев |
23/07/2005 |
|
Позвольте вам заметить, Сергей, что конструктивных особенностей на М2 достаточно, что касается движка, так хотя бы то, что свои 98 л.с. он выдает при объеме 1.4, в то время как Лансер это может при 1.6. А вот конструктивных ограничителей точно нет. Может таковые где и есть, но это не по нашу честь. И ноги здесь очень даже при чем и еще в сочетании с головой. Я не работаю в автошколе, но наблюдаю езду дочери, которая недавно получила права, и сына, который прав пока не имеет, но пытается строить из себя аса. Все ездим на одном авто, но вождение у всех разное. Вот им как раз свойственно дерганное вождение и рывковое торможение. Не хочу сказаться грубым, тем паче кого-либо задеть, но, выражаясь аллегорией, у того, кто начинал с матери-героини, с девственницей могуть быть проблемы обоюдного толка. Описанные вами посещения сервиса именно об этом и говорят, сервисмены просто помогли вам с плевой за 5 минут. Умельцы! |
|
30/07/2005 |
|
Уважаемый Samposebe! Читая Ваши ответы, не перестаю удивляться интересному отношению к пользователям сайта. Вместо совета Вы начинаете делать скоропалительные выводы о размерах частей тела и мыслить аллегориями, и уж конечно "Не хочу сказаться грубым, тем паче кого-либо задеть". Давайте на автомобильном сайте обсуждать только автомобили и с уважением относиться друг к другу, тем паче:)мы в какой-то мере коллеги! |
Ответил:
Андрей из города
Москва |
01/08/2005 |
|
Уважаемый Samposebe! Прочтите внимательно вопрос Андрея. Он ездит на М2 с двигателем 1,6, а вы приводите в пример свой стиль вождения М2 с двигателем 1,4. Вы что сравниваете? У этих двигателей абсолютно различные мощностные характеристики. 1,4 на низких оборотах даст фору двигателю обьемом 1,6. Посмотрите графики и характеристики двигателей. При каких оборотах они выдают свою пиковую мощность? Мне кстати довелось это почувствовать на собственном опыте - поездил и на 1,4, теперь езжу на 1,6. |
Ответил:
Yuris из города
Москва |
23/08/2005 |
|
Андрей и Yuris, во-первых, я SampoCebe, а не SampoSebe. Читайте внимательно тоже. Согласен, это не Форум, а FAQ, но данное никто не соблюдает, так отчего винить меня? Полная дурь, Yuris, в манере вождения ссылаться на мощность двигателя. Вы, вероятно, и в школе плохо учились, и водили до М2 только велосипед трехколесный да еще с двумя опороными колесиками. Аллегории мои исключительно для людей понятливых и понимающих юмор. У вас, Андрей, с этим, наверное, плохо. Кстати, вы мне коллега только по М2 или также с учетом вашего e-mail? Я - не начальник и не командир, но и начальники, и командиры сначала не понимают и обижаются, а потом привыкают и даже скучают, когда я молчу. Я, если не советую, то сочувствую или комментирую бред и нахождение не в материале. |
|
24/08/2005 |
|
Да-ааа! Задело мужика :). Или девочку? Скорее девочку, раз не понимает разницы трогания с места на двигателях различной мощности (не говоря уже о перестроении, обгоне и т.д.). А велосипедик - да, был :), задолго до того, как получил три высших образования из которых самое первое - высшее военное (техническое).
|
Ответил:
Yuris из города
Москва |
26/08/2005 |
|
Эффект действительно присутствует. не знаю, как на других двигателях, но на 1,6 это весьма ощутимо и даже нервирует - провал с кивком. На старых карбюраторных моторах это посчитал бы за дефект ускорительного насоса, а здесь пришлось менять манеру езды. Общее впечатление от машины: рулевое, тормоза и сцепление - все такое чуткое и ранимое, что неловко за грубые манеры становится. |
Ответил:
Vova из города
Таллинн |
15/11/2005 |
|
Послушал я тут... :-))) Рассказываю... у меня 1,6 Реально есть такие конструктивные особенности: 1. задержка реакции на нажатие акселератора - около полсекунды. 2. при продавливании педали на фиксированное значение - возникает бросок мощности и сразу без паузы начинает плавно спадать. 3. Как и у всякого хорошо форсированного мотора - обороты максимального момента высоки, поэтому мотор на низах более вялый.Я тоже поначалу испытывал неудобства, пока не выработались рефлексы. Правильное поведение с педалью акселератора: 1. работать с ней активнее, ближе к "включено-выключено" :-) 2. Трогаться таким образом, чтобы бросок мощности совпал с началом схватывания сцепления. Тогда никаких дерганий не возникает - после трогания авты наступает снижение тяги - и она плавно едет в том темпе, в котором нажат акселератор. Но момент броска конечно достаточно короткий - нужно понемногу вырабатывать рефлекс... |
|
19/12/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|