|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Здравствуйте друзья! При пробеге где-то в районе 9 т.км. начала скрепеть обшивка дверей ( в основном передних). На маленькой скорости переваливаясь по неровностям гаражных дорог этот звук просто уже стал доставать. Такое чувство что не дверь держит обшивку, а обшивка дверь! Получается что о жесткости кузова и говорить не приходится. Особенно этот треск появляется после длительной стоянки. Потом все расшевелится и трещит не столь нагло. О моем прислушивании и придирании, поверьте, речь не идет - это слышно очень отчетливо и реально расслабиться можно включив музыку по-громче. Буду рад услышать какие-либо замечания и предложения по этому поводу. Тема: Megane 2 |
Прислал:
Дмитрий из города
Санкт-Петербург
|
22/06/2005 |
|
|
Доступные
ответы (19): |
Добрый день, Дмитрий. Пробег почти 10000км, скрипы есть, но лишь на кочках типа "стиральная доска" на скоростях примерно 60-70 км/ч. "ПоЁт" центральная часть торпедо, больше соловьёв не замечено. Даже в последнее время, кажется, что скрип стал стихать. К чему бы это?.. Есть проверенный способ лечения - аэрозольный балончик с силиконовой смазкой. Смазка с помощью тонкой трубки распыляется в щели трущихся деталей и... наступает акустический комфорт. Способ немного грязный - излишки силикона придется долго и нудно убирать с помощью тряпки смоченной в спирте или уайт спирите. Сам на Мегане не делал, но десятка была вся улита и не скрипела.... |
Ответил:
Олег из города
Москва |
22/06/2005 |
|
Так же слышу скрипы при переваливание по кочкам давоьно серьезныев раене дверей. При езде на больших скоростях скрип в районе передних стоек. У моего друга шкода купленная за такиеже деньги (18500 баксов ) ничего не скрипит. Господа из РЕНО могли бы сделать машину более качественнее.
|
Ответил:
николай из города
Череповец |
23/06/2005 |
|
Ребята, вы начинаете пугать меня. Мистика какая-то в описании вами симптомов.Что в обшивке может само по себе испортиться после длительной стоянки авто и исправиться от нагрева салона, и что значат 10 тыс км пробега? Если только все эти 10 тыс вы от счастья не прыгали вместе с машиной на батуте. Я могу представить, что обшивка грохочет (как в нашей 10-ке, к примеру) но скрипеть что там может? Major-Auto, между тем, на вопрос о передних стойках ответил, что М2 не предназначен для езды по трамвайным путям. А вы вот все по ухабам гаражным км накручиваете. Кто-то предположил, что М2 все же рассчитан на гарантийный срок. Советую взять кувалду и хорошенько ... сначала по местам, где скрипит, а не поможет, так и по самой несущей. Я, Дмитрий, комментировал твой поступок: не тащил бы ты старую дрянь в новую машину. Обиделась она. Я, когда продавал свою 10-ку, покупатель решил на ней проехаться. Не поверите, но факт, все ненужное загорелось, нужное погасло: check engine, индикатор отсутствия воды в бачке омывателя (при этом он был полон), пропало освещение на приборной доске, вечером звонит, говорит, что магнитола на работает, а радио ничего не ловит и т.п. Тоже мистика сродни вашей. Но все так и было, реально. |
|
23/06/2005 |
|
Глубоко уважаемый Samposebe! Вот как раз вопрос о том ТЧО там может испортится и заботит меня! И где, простите, в моем тексте Вы обнаружили предложение "...и исправиться от нагрева салона". Мною было написано "Потом все расшевелится и трещит не столь нагло". И еще добавлю - треск дает о себе знать даже при трогании и торможении на ровном асфальте, когда идет, так сказать, нагрузка на кузов (он же все-таки здесь несущий). Теперь по поводу Major-Auto. Не ту компанию Вы выбрали. Автомобиль был адаптирован к Российским условиям, а следовательно они не имеют права говорить что "М2 не предназначен для езды по трамвайным путям". Если у нас такие дороги, и господа в РЕНО внесли соответствующие изменения в подвеску, кстати не лучшим образом отразившиеся на внешнем виде автомобиля, то соответсявенно я имею право ездить по трамвайным путям, гаражным ухабам и т.д. и в свою очередь жаловаться на некачественную сборку, от которой начинает скрипеть обшивка. И на Вашем месте в компанию Major-Auto я бы больше не обратился. А выбрал компанию, которая больше уважает своих клиентов и не рассказывает им где им следует ездить, а где нет. Ну а по поводу старых вещей в новой машине... это просто смешно. Что ж по Вашему я должен был выкинуть профессианальную магнитолу ("Клару" восьмой серии) на помойку? Зачем мне нужно было тратить деньги на новую, если человек, который покупал мою предыдущую машину пожелал поставить туда своё аудио!? И поверьте моя машина не обижается... мы вместе наслаждаемся шикарным звучанием и глубокими басами. А по поводу продажи машины: я также продавал две свои предыдущие машины - в день продажи испортилось почти все что только можно. А на последней (2109) отъездил 6 лет почти без единой поломки, так продав её, у моего знакомого она начала сыпаться, хотя никаких симптомов до этого не было. Ну и как после этого сказать, что машина не живое существо? Желаю удачи. |
Ответил:
Дмитрий из города
Санкт-Петербург |
24/06/2005 |
|
Простите, опечатался в предыдущем сообщении - вместо слова "ТЧО", конечно же "ЧТО". |
Ответил:
Дмитрий из города
Санкт-Петербург |
24/06/2005 |
|
Рад, что мы поняли друг друга. Возможно, я не понял чего-то, тогда извиняйте. А вообще, как бы не доставали эти скрипы порой (кстати, они есть не всегда, а центральная консоль вообще перестала скрипеть, или просто привык:)), всё равно автомобиль удачный получился. За его внешность, готов простить ему многое. И на какой машине у меня было бы еще такое ощущение - каждое утро сажусь в него как в первый раз в Автосалоне, с тем же наслаждением и какой-то детской радостью. Поздравляю всех счатливых обладателей! |
Ответил:
Дмитрий из города
Санкт-Петербург |
24/06/2005 |
|
Диман, последний прикол. Цитата из твоего ответа, только сейчас понял: выбросить Професси-Анальную магнитолу. |
|
24/06/2005 |
|
К стати о десятки 2 года не одной полмки и цена у нее в два раза меньше так что такое выражение так же как у десятки я думаю оскорбление для машины такого класса |
Ответил:
николай из города
Череповец |
24/06/2005 |
|
Полностью согласен с Олегом. Меган - это авто эконом класса со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хотите, чтобы не скрипело и не "бухало", покупайте БМВ или Мерседес, или еще что-нибудь еще от 30 тысяч Евро... |
|
24/06/2005 |
|
У Европейских автопроизводителей эта машина, действительно, как у нас десятка. Меган, всё же, машина эконом класса с вытикающими отсюда последствиями - скрипы стуки и т.д и т.п. Так что, можно сказать, по сути Меган - Эвродесятка.... Вот например Беха третья, разумеется нового поколения, ни на кочках ни на ухабах не скрепит и негремит, и стекла не перекашиваются и все работает как надо и ииииии...., но стоит она от 30000 Эвро. Ну не виноваты они, что мы с нашими заработками, Меганы считаем за машины из области фантастики, а БМВ и Мерсы вообще музейные экспонаты с другой планеты. Так что, Меган и Десятка вроде разные по цене, имеют проблемы похожие, только с той разницей, что на Мегане они как-бы качественные и по мелочам не достают. Но правда и в том, что на родных дорогах и Мерсы с Бехами разваливаются, но они(европейцы) опят не виноваты в этом. А мы всё спорим и пытаемся ужалить друг друга по больнее, хотя вроде как должны помогать друг другу в разрешении, порой мелочных проблем, гложащих нас на подсознании того, что ну не должно быть так. Во я загнул, ну правда противостояния по таким вопросам быть не должно. |
Ответил:
Олег из города
Москва |
24/06/2005 |
|
Ретируюсь, хотя наступательных шагов и не думал предпринимать. Про прогрев салона, Дмитрий, возможно вычитал не у вас. Я как помойная собака брожу по всем сайтам и читаю все, что попадется. Пока не нашел ни одного FAQ, организованного официальным дилером, кроме Major-Auto. Так что относительно моей любви к М-А заблуждаетесь. После появления вашего вопроса прочитал все про скрипы на их сайте. Пришел в ужас. И все это у всех происходит в районе 10 тыс км. Хотел свести все на шутку, не получилось, переборщил - извиняйте. А вот про 10-ку, Ник, даже мне не говорите. Через 2 года уже громыхала, может, конечно, не так, как М2 (пока сравнить не могу). Но для меня главное, чтобы ехал я на машине, а не она на мне. Электрика - полный отстой. На кочках иногда гючил модуль зажигания: два цилиндра вырубало, бензин горел в катализаторе, и дым неслабо валил в салон, все в рассыпную. А как в самом начале эксплуатации подряд сгорело 3 стартера (источником был замок зажигания), при этом первый потащил за собой еще и компьютер, да еще в самый разгар дачного сезона, расскажу как-нибудь при встрече. Потом я не одинок в своем мнении и на этом сайте. Многие из здесь пишущих пересели на М2 после 10-ки. |
|
24/06/2005 |
|
Да, насчет «профессиАнальную» - это круто получилось :) Вот что значит на Word-е с его автоисправлениями работать все-время, уже Русский язык сам забывать начинаешь :) А вот с фразой Олега «…Меган – Эвродесятка…» не согласен. Если уж проводить аналогию, то хотя бы Символ - Евродесятка, или вообще Логан - Евродесятка. Я много ездил в автомобилях, знакомых и родственников, гораздо выше классом, чем наш. Когда я впервые сел в М2Седан, я совершенно не почувствовал понижения этого класса по моим ощущениям. Наоборот был рад, что за существенно меньшие деньги можно купить столь замечательный (в прямом и переносном смысле) автомобиль. Только вот эта цена сказалась на разнообразных скрипах и стуках. Ну да ладно.
|
Ответил:
Дмитрий из города
Санкт-Петербург |
25/06/2005 |
|
Для Дмитрия: как мне кажется Логан построен на патформе авто из В класса и Симбол, по моему, тоже на похожей платформе. Я не имею в виду, что Меган прям десятка и точка. Естественно Меган машина классная, но есть и но... Симбол выражаясь моим языком - Лада Калина - "В" класс. У Логана, кстати все детали в салоне в целях экономии не имеют обозначения левый-правый, всё одинаковое, серое такое и он больше смахивает даже... на ВАЗ 2115, этакий переросток из "В" класса. Извеняюсь за отклонения от темы вопроса. |
Ответил:
Олег из города
Москва |
27/06/2005 |
|
Возвращаясь к существу вопроса. Весной у меня были скрипы в районе передних дверей, более точно средние стойки. Заехал на сервис, сказали что скрипят замки, смазали и всё прошло. Конечно M2 Не БМВ3серии но БМВ1серии очень похоже, про деньги не говорю и так всё понятно. Но по сравнению с десяткой на порядок лучше и размер у М2 в D-класс попадает. Банально звучит но М2 мне нравится. |
Ответил:
Игорь из города
Челябинск |
27/06/2005 |
|
Игорь, спасибо, попробую сегодня же после работы. Как раз смазка с собой есть. Завтра постараюсь написать о результате. |
Ответил:
Дмитрий из города
Санкт-Петербург |
29/06/2005 |
|
При чем тут БМВ вообще не понимаю? .Есть такие машины как Шкода Октавия Нисан Альмера, Тайота карола . У друзей шкода и тайота в сравнение с ними РЕНО собран хуже, хотя гораздо интереснее внешне.Я не хочу сказать, что она мне не нравится доже на обород нравится очень сильно но немного напрягает все недоделки . Мухи в форах, Сгоревшая катушка (почему горит не кто толком не сказал а если они горят каждые 20000 это слишком накладно ), конденсат на потолке оброзовал разводы. Канечно все это ерунда но что будет через два года ? Но больше всего мне не нравится оргонизация сервиса в регионах.Конечто люди пересевшие с десяток имели разный опыт борьбы с этим авто, у меня не ломалось ничего отсюда и сложившееся впечетления о качестве РЕНО . Но для того чтобы понять верен мой выбор или нет я взял на один день 2110 у тестя поездить и понял одно ОБРАТНО В РУССКУЮ МАШИНУ Я НЕ СЯДУ И РЕНО ЭТИХ ДЕНЕГ СТОИТ! |
Ответил:
николай из города
Череповец |
29/06/2005 |
|
Этот скрип создает уплотнитель в дверях. Он действительно слышен очень сильно даже на малой скорости и при покачивании авто с закрытыми дверями. В новой машине уплотнитель чист и обработан. У меня он начал скрипеть, когда я по глупости помыл уплотнитель на мойке. И он стал скрипеть. Сейчас я просто смазал его по кругу протектантом резины и все стало тихо... |
Ответил:
Руслан из города
Архангельск |
30/06/2005 |
|
Спасибо всем, и особенно Игорю! Смазал вчера замки передних дверей... и все скрипы и трески исчезли! Теперь наслаждаюсь тишиной. Даже музыку не так хочется включать. А ведь и подумать не мог что замки - был уверен, что обшивка дверей. |
Ответил:
Дмитрий из города
Санкт-Петербург |
30/06/2005 |
|
Здравствуйте, Дмитрий! Скрипят уплотнители передних дверей. Протрите их тряпкой с силиконовой смазкой, все прекратится. Алексей. |
Ответил:
Алексей из города
г.Екатеринбург |
05/07/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|