|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
М2 седан, 1,4 (новый). Кто-нибудь сталкивался с проблемой постоянного напряжения спины во время движения, после длительной поездки спина просто отваливается, перепробовал все регулировки, не помогают. Спасибо за ответ. Тема: Megane 2 |
Прислал:
Роман из города
Москва
|
15/06/2005 |
|
|
Доступные
ответы (8): |
Сиденья в Мегане действительно неудобные. Нет поясничной поддержки, и с боков спина тоже никак не фиксируется. До сих пор не могу найти оптимальной настройки для себя. А после долгой поездки спина дает о себе знать, да и задница деревенеет, кстати. Может стоит купить какой-нибудь накидной массажер? Если кто пользовал - поделитесь ощущениями. |
|
15/06/2005 |
|
Совершенно верно! Когда заставляю себя не клонится вперед, то спина вообще не болит. Надо правильно садится, чтобы спина была плотно к спинке... |
Ответил:
Руслан из города
Архангельск |
15/06/2005 |
|
Неочевидно, но факт - спинку надо заваливать чуть больше назад, чем сначала хочется - у меня первые 2 недели тоже ноги и спина болели, потом сиденье чуть поближе -а спинку - подальше и - ОК! И места над головой больше стало :). Помогает регулировка поясничного подпора, но не слишком. |
Ответил:
AJ из города
С-Пб |
15/06/2005 |
|
Совсем не согласен коллеги что сиденья на М2 не удобные, это с чем сравнивать. По моему опыту ездил на юг на ВАЗ 21103 и на М2. На десятке после 10-12 часов спина деревянная и шея не крутится, ноги затекают. На Мегане настройки позволяют устроится удобно. Достаточно чтобы левая нога комфортно стояла на левой площадке, немного спинку сиденья завалить назад тогда поясница поддерживается, руль на себя и вниз до упора. Делал в день около 900км вполне комфортно. |
Ответил:
Игорь из города
Челябинск |
15/06/2005 |
|
Рискну предположить, что регулировки в вашем случае бесполезны, так как вся беда от вашей манеры вождения. Я вот склонен слегка наклоняться вперед и чувствую иногда напряг в спине, хотя, впрочем, и спина уже не та. Когда же рулю, полностью откинувшись на сиденье, то гораздо приятнее. Но "закалка" чаще берет свое. |
|
15/06/2005 |
|
Рост 180см, вес 100кг после длительных поездок спина в полном порядке, боковая поддержка тоже в норме, и поясничный подпор также ощущается. Вот помню в Пассате B3 боковые поддержки мазоли натирали, а десятке позвоночник после 1 часа езды хотел осыпаться в штаны. Могу согласится, что посадка должна быть правильной - спина полностью в сиденье. Добавлю, что сиденье действительно широкое, у японцев значительно уже (Лансер, Мазда3, Альмира), в Фокусе оно гараздо жёще и может для меня немного теснее, но ехать также приятно. |
Ответил:
Олег из города
Москва |
16/06/2005 |
|
Усаживался два месяца,то спинку отодвину сиденье придвину,то наоборот ,было даже начал жалеть что купил.Перед меганом сотка была,так ее просиженные сиденья казались раем.Потом уселся в какой момент сам не понял,но у меня есть поясничный подпор.Сейчас вспоминаю и непонятно,теперь как по мне и не каких проблем.Может и вы привыкните.С уважением Александр. |
|
17/06/2005 |
|
Господа, нужно обратить внимание - у мегана городская вертикальная посадка. Попытки сесть в нем полулежа и приводят к сплошным неудобствам. Откажитесь от старой манеры сидеть или меняйте авту.У меня предыдущий аппарат 21099, сидел есстно в наклонном состоянии. К концу поездки 640 км шея и спина болели весб был разбитый, даже если каждые 200 км выходил проветриться... На М2С ездил в августе на юг - 1800 км за сутки. Спал в том же сиденье 2 часа. Приехал - и ничего не болит, и даже усталости нет. Но при этом - сиденье у меня было в максимально приподнятом и сдвинутом вперед состоянии (мне так руль удобнее держать), хотя рост средний - 175 см. Голова под потолок - очень хороший обзор при обгонах. И позвоночник почти вертикально. Ни спина ни шея не устают, а в городской толкучке обзор как на джипе... |
|
19/12/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|