|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Склонность к заносам Рено Меган 2. Расскажите все подробности. Тема: Megane 2 |
Прислал:
J-V из города
Ростов-на-Дону
|
11/05/2005 |
|
|
Доступные
ответы (8): |
В журналах пишут про склонность к заносу. Может кто-то описать,насколько это критично,в каких ситуациях проявляется,можно ли как-то по особому ездить чтобы не было заносов? И вообще как выглядит этот занос,небольшой снос колес или всю машину разворачивает на 90 градусов?И есть ли разница в управлении между 15 и 16 колесами? Спасибо за ответы |
Ответил:
J-V из города
Ростов-на-Дону |
11/05/2005 |
|
Спасибо за инфу:) "Но при этом нигде не задеваешь."-ключевая фраза.А то почитав статьи уже начал думать-а зачем такой гимор,если машину периодически уносит с дороги?Моя реноха будет в конце мая:) Кстати,автомат как-то влияет на заносчивость?
|
Ответил:
J-V из города
Ростов-на-Дону |
11/05/2005 |
|
Про заносы, конечно же журналюги перебрали, но то что из-за большего, чем на европейской версии, клиренса крены в поворотах увеличились это факт. Но при этом нигде не задеваешь. Можно, наверное, особенно перебирая со скоростью, добиться и заноса на сухой дороге, но к чему всё это для обычной машины. На Мегане надо наслаждаться совсем другими качествами - - это комфорт, хорошая устойчивость и управляемость на прямой на высокой скорости(трасса), удобная посадка за рулем. А в заносе он чем-то похож на заднеприводную машину - пробовал на скользкой дороге. Лечиться элементарно - рулем и сбросом газа. В общем, здравая скорость в поворотах и как по рельсам. На дисках шестнадцатого радиуса стоят шины более низкопрофильные и более широкие, чем на пятнашках, но больше чем на "60" опускаться для наших дорог просто нельзя из-за плачевного их состояния, ранний выход из строя резины и дисков (грыжи и замятые диски), каждая ямочка на дороге будет чувствоваться рулем. При использовании более широких и низких шин управляемость и устойчивость повышается, а внешний вид машины улучается. В этой ситуации надо руководствоваться предписанием в руководстве по эксплуатации, где указаны все размеры шин и дисков, ну и собственным кошельком.
|
Ответил:
Олег из города
Москва |
11/05/2005 |
|
У меня пару раз сносило зад. Первый раз зимой на довольно высокой скорости (около 90км/ч) на обледенелой дороге (резина Gislaved NF3). Поворот был не очень крутой. Однако я умудрился убрать ногу с педали газа, в следствие чего на секунду почувствовал легкий снос задней оси. Потом все само собой вернулось на свои места. Второй раз тоже зимой, на льду, но уже в крутом повороте (90 градусов) на небольшой скорости при наборе оборотов (проскакивал на желтый свет на перекрестке). Зад увело в сторону довольно сильно. Однако выход из заноса произошел как по учебнику - руль в сторону заноса и прибавил газа. При этом меня еще пару раз колбаснуло из стороны в сторону. Я думаю, что в описанных случаях любая машина могла бы повести себя также. Ошибка в обоих случаях была исключительно моя, а вот сам автомобиль показал отличную управляемость. |
|
12/05/2005 |
|
Если не собираешься на летней резине заходить в резкий поворот со сбросом газа на обледеневшей дороге, то не бери в голову. Если не хватает острых ощущений -- то тебе нужна другая машина. |
Ответил:
Леонид из города
Москва |
12/05/2005 |
|
Я думаю, что автомат почти не влияет на поведение и управляемости авто. Он лишь неудобен в гололёд и если снега по колено. А в остальном только плюс, особенно в городской езде. Про дорогое обслуживание или более дорогой ремонт, чем РКПП, обсуждать не будем. |
Ответил:
Олег из города
Москва |
12/05/2005 |
|
Спасибо всем за ответы. Машинку уже купил,красный cfe с автоматом,жду конца мая:)Про занос спрашивал исключительно из соображений безопасности,я не рейсер. |
Ответил:
J-V из города
Ростов-на-Дону |
13/05/2005 |
|
Не считаю Меган2 автомобилем склонным к заносу. А вот выходить из заноса на переднем приводе по другому нужно: руль - в сторону куда надо ехать (только сильно не выворачивать конечно) и газку поддать чуть-чуть. ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ БРОСАТЬ НИ в КОЕМ СЛУЧАЕ! |
Ответил:
Михаил из города
Санкт-Петербург |
27/03/2009 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|