|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Распишите плиз по пунктам как установить ремень ГРМ ??? В книге полный отстой-не чего не понять. передний шкив коленвала не снять,и метку по этому не видно :( про метку на маховике написано: найдите метку 0 нет там такой метки !!!!! все что найдено это : . .. :: и какая из них этот ноль ??? Тема: Renault 25 |
Прислал:
саар юрий из города
САНКТ - ПЕТЕРБУРГ
|
05/04/2005 |
|
|
Доступные
ответы (2): |
Я никогда этого не делал! Но поменял сразу - не сложно! Делать это надо очень внимательно, по нескольку раз себя перепроверяя. 1. Найди ВМТ метку на шестерне распредвала (на этом шестерне две метки. Одна соответствует ВМТ- один рубчик, НМТ- два рубчика) смотреть на шкив надо с передка машины. Совместить ВМТ с меткой на кожухе. 2. Снимай защитные кожухи, клиновые ремни, в общем все что будет мешать для снятия ГРМ. 3. Сделай из деревянной рейки (толщиной около 5мм, длиной 20-30 см) клинья 6 шт. и подбей их под каждую шестерню (распредвала, коленвала и промежуточного вала), так чтобы они расклинили эти шестерни с корпусом движка. Тем самым обеспечив их неподвижность! Обязательно проверь, что расклинил НАКРЕПКО !!!!! 4. Сделай пометки лаком для ногтей на каждой шестерне(распредвала, коленвала и промежуточного вала) на любом доступном "зубе" и напротив - на корпусе движка. Это для визуального контроля !!!!! 5. Выкручивай свечи 6. Теперь ослабляй прижимной ролик 7. Снимай не делая резких движений ГРМ 8. Одевай новый ГРМ. Начинай с шестерни распредвала, потом на шестерню промежуточного вала, на шестерню коленвала (следи за тем, чтобы не было прослаблений ГРМ, но и не тяни его, ошибаться нельзя - "зуб в зуб"!!!) и затем под прижимной ролик. 9. Теперь слегка подтяни прижимной ролик. Посмотри, чтобы ремень не провисал, и чтобы метки сделанные лаком не сдвинулись!!! 10. Вытащи деревянные клинья. 11. Покрути ключем на 22мм шкив коленвала (чтобы шестерня распредвала повернулась на 360 градусов). Не должно быть металлического скрежета и трудности в прокручивании!!! 12. Если все легко крутиться и не скрежечет - ты лучший, поздравь себя! Теперь подтяни прижимной ролик, как написано в книжке. 13. Собери в обратном порядке, чтобы не оставалось лишних деталей.И .......... счастливого пути!
|
|
15/04/2005 |
|
Сам долго годал, изучил несколько книг, результат запечатлил на страничке http://anp.alfaspace.net/r20/news_index.php?id=20050305.php&id2=news Удачи. |
|
21/06/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|