|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Подскажите!!! Рено 19 97г., С2J, Weber. Очень плохо заводился после стоянки, стартер приходилось крутить минут по пять, помогала только 2х минутная интенсивная подкачка педалью газа. Подсказали, что виноват клапан вентиляции карбюратора и "бензин из него испаряется". Посоветовали оставлять машину с полностью вытянутым подсосом - на полгода помогло, теперь опять тоже самое. Клапан Vernet V1574 надет на шлаг, свисающий из карба вниз, имеет маркировку 40оС (вроде бы должен при более низкой темп закрываться, но продувается насквозь) За новый просят 40$. 1. Чем его можно заменить?? Может уже ставил кто? 2. Почему все-таки машина не хочет заводиться? Ведь бензин, даже полностью испарившись из карбюратора, остается в шлангах и к бензофильтре. Тема: Renault 19 |
Прислал:
Андрей из города
Москва
|
26/02/2003 |
|
|
Доступные
ответы (9): |
Ну не 40 долларов, а 20, потому что не дилером единым жив реновод. Во-вторых, клапан для проверки можно просто заменить затычкой. В-третьих, давно ли менялись прокладки между карбюратором и коллектором? В-четвертых........дальше по списку возможных неисправностей. |
Ответил:
ПСА из города
Москва |
01/03/2003 |
|
Три года мучаюсь и тоже качаю педалью газа (10-20) нажатий.Незнаю почему, но помогает!:-).Причем и при 30 мороза и в жару одинаково плохо заводится, но заводится! Дошел до этого экспериментальным путем. В сервисе не знают об этом.:-( Залезать в карб никому пока не даю (70 тыс. км всего).Чего делать-смириться м.б.?! |
Ответил:
reno1999 из города
Санкт-Петербург |
21/03/2003 |
|
Скорее всего термоклапан. От него отходит резиновая трубка и уходит под двигатель. Если не хочется тратится на термоклапан, можно ее заткнуть любой подходящей затычкой. Летом будет заводится без проблем. Зимой после долгой стоянки все равно требуется 3-4 раза качнуть педалью. Из минусов - горячий двигатель для заводки требует прожать педаль газа при работе стартера. |
Ответил:
Mikh19 из города
Новомичуринск |
21/04/2003 |
|
У меня была та же история, но на 1.6 того же года(турчанка). Посмотри заслонку подсоса. она подпружинена и зависает. Не полностью закрвает воздушный канал. помогла капля Wd-40/ |
|
30/11/2003 |
|
Та же проблема на C2J 98 года!!! Как мне сказали на СТО - лопнувший карбюратор (копался кто-то неумело). Завожу холодную с прокачкой, это лучше, чем линять на 800 у.е.(сказали на СТО). Просто нужно выработать, какое количество раз нужно поелозить педалькой. Прогретая заводится идеально. Пробег 105 000. |
|
13/02/2004 |
|
Было,было..., но сечас заводимся с пол-оборота. Проверь, хорошо ли закрывает заслонка при вытянутом подсосе, если остается щель, то замени пружинку на рычаге,связанном с этой заслонкой. Удачи! |
Ответил:
Леонид из города
Санкт-Петербург |
24/04/2007 |
|
У меня "Рено-19" турчанка 98 года, была та же проблема, решается она просто - при остановке (скажем на ночь) нужно вытянуть подсос и все, проблема решена.Прочитал на сайте "Клуб Рено-19", проверил,действительно так оно и есть. |
|
02/09/2007 |
|
Я столкнулся с этим сразу после покупки. Диагностика - идеал, но холодная заводиться не хочет. Крутить стартер надо минут 5. Потом Аккумулятор сдыхал, как правило. 2 недели мучился. И свечки остаются сухими. Подсказали, что АКБ должно хватать не на 5, а на 15 минут кручения стартера. Не поверил, но купил новый аккумулятор. С тех пор нет проблем. |
Ответил:
Игорь из города
Уфа |
18/11/2009 |
|
Долго мучился. заменил Вебер на ВАЗовский Солекс и ни каких проблем даже зимой. |
|
15/04/2010 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|