|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Качество бензина и реакция на него M2. Вся информация. Тема: Megane 2 |
|
28/02/2005 |
|
|
Доступные
ответы (6): |
Любой двигатель современной машины (Евро3,Евро4) требователен к топливу. Но в Москве ситуация лутше с топливом, в основном только недоливы, либо 95 с большим кол-вом антидетонанта, который выводит из сторя только свечи зажигания обычно через 4000-5000 км пробега(симптомы подергивания, провалы на непрогретом моторе на разгоне). Проблемы с двигателем в масштабе замены на такой машине могут наступить при условии некачественного масла или его остутствия, а также при перегреве мотора, а так тысяч 350-400 мотор должен прожить без проблем. Следить нужно за маслом и охлаждающей жидкостью. Во время делать ТО. Что касается присадок то Рено вообще не рекомендует чем либо пользоваться. Лутше сделать промывку всей топливной системы на 40000-50000 км пробега на спец промывочном стенде. Фильтр дополнительный тоже не нужен. Ну и самое главное ПРАВИЛЬНО ездить. В общем Рено Меган II нормальная машина с хорошим мотором и двумя годами заводской гарантии. Сам такую катаю уже пол года, заправляюсь 95 бензином пока все нормально. К стати в интернете много искаженной информации. |
Ответил:
Олег из города
Москва |
28/02/2005 |
|
Обычно в Мос. области, 45 км Киевского шоссе заправка Татнефть. Но и бывает что где предется - ТНК, ЮКОС, ВР в Москве. 98 заливать не пробывал, скорее всего в этом топливе еще больше антидетонантов, т.е. свечи будут помирать быстрее. Многие поэтому используют проверенный 92 бензин (с нормальных заправок) и тоже все нормально. Может только падает, не сильно, разгонная динамика, но мы не на гонках и у нас не FERRARI. |
Ответил:
Олег из города
Москва |
01/03/2005 |
|
Спасибо за инфу. А если не секрет, на какой заправке чаще приходиться заправляться. Недалеко от меня ВР - он нормально кушается М2? И есть ли смысл заливать 98? |
|
01/03/2005 |
|
Машина действительно очень требовательна к качеству топлива. После заправки на Славнефти в Вологде появились провалы на скоростях за 100. Пришлось заливать очиститель инжектора (115 р за 0,2 л). Подёргивания прекратились. Теперь я лью только 98. Неохота больше рисковать |
Ответил:
Dusty из города
Коряжма |
12/03/2005 |
|
2 Дасти! 98 - не очень пригоден в наших условий. Наш 98-й не совсем соответствует качеству "их" 98. В следсвие чего я лью 95 на провереных заправка. А вот с 98 у меня пару раз были накладки: т.к. она совершенно не хотела запускаться. |
Ответил:
Ян из города
Киев |
13/04/2005 |
|
Мой опыт до сих пор (М2, 2.0, АКПП, пробег 1200) После получения машины залил 98 на заправке ПТК (Петербургская Топливная Компания). Вроде все было ОК, но машинку тогда не разгонял - привыкал. Потом залил Shell 95VPower - все супер. По опорожнении бака залил на пробу на ПТК 95ого 10 литров. Двигатель приянлся издавать низкий гул, хотя динамика вроде не просела (хотя больше 100 не разгонялся - снег у нас последние дни) Долил бак опять же Shellовским 95 VPower - гул ушел, опять стало тихо :) Рекомендую. Предыдущая машина была Клюшка 1.4, пробег 30000. Заливал в основном шелловский 95ый, забот не знал :) |
|
17/12/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|