|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Мужики уже пол года езжу на Эспейсе 1993г.с мотором 2.2л. при покупке непридал значения слегка неровной работе движка(думал сделаю).Объездил кучу сервисов ничего ненаходят.Двигун работает неровно-плавают обороты иногда холодный может и заглохнуть.Есть провал при резком нажатии газа.После 2000об.пропадает и машина начинает резвый разгон.Засход по и за городом 10лтр.на 100км.Что может быть?Заранее спасибо! Тема: Общие вопросы |
Прислал:
Влад из города
Клайпеда
|
30/01/2005 |
|
|
Доступные
ответы (2): |
Посмотри воздушные шланги на впускном коллекторе, где-то похоже подсасывают воздух. У меня была проблема напоминающая эту, на двигателе J7T772. |
Ответил:
Юрий из города
Балашиха |
27/04/2005 |
|
Посмотри провод к датчику положения маховика, с которого задаётся частота вращения на бортовой комп! Он стоит под распределителем зажигания, а провод к нему идёт аж под всасывающим коллектором. Может возникнуть повреждение изоляции или сам датчик (хотя в нём ломаться нечему), и если проводок в месте повреждения при тряске мотора в определённые моменты ложится на двигатель, ты получаешь сигнал - 0, т.е. провал по зажиганию. Выстрелы несгоревшего топлива и пр. Так же может быть ещё какие-либо проблемы с искрой, так как на низах самая мощьная искра! а потом она слабее и у тебя начинается нормальный разгон. Даже вероятнее всего что искра пробивает. Заводится во влажную погоду хорошо?
|
|
07/07/2005 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|