Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Отзывы о машинах
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Отзывы о машинах- Ответы на вопрос: Нужна новая машина. Признаться, перебрал всякие модели,..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


Нужна новая машина. Признаться, перебрал всякие модели, но к тяготеет душа к Рено Меган Брейк. Об этой машине знаю мало, просто понравился дизайн. Поэтому обращаюсь к тем, кто уже имеет опыт с таким простым вопросом: Вы купили бф эту модель сейчас, если бы находились перед выбром? Или же взяли бф что-то другое?   Тема: Отзывы о машинах
Прислал: Виктор  из города Москва 
  04/02/2003
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (8):
 
Часть 4 из 4.
Диски:
6J15 ET=42 DIA=60,1 PCD=4*100 (14" не встают, мешают суппорта).
У меня шины:
GOODYEAR EAGLE NCT 185/60R15 84H (лето) - штатные на универсал (были на первом Мегане).
Pirelli P6000 185/60R15 84H (лето) - штатные на седан. Хороши на высокой скорости и на мокром асфальте. Минимальное аквапланирование.
Nokian Hakkapeliitta-1 185/55R15 82T (зима) - зло ошипованы. Хороши на тяжелом льду. Неплохо гребут по снегу. Шумны на асфальте. Для города не оптимальны.

Что можно почитать в интернете:
Статья о семействе Рено Меган: www.lv.spb.ru/2002/arch10/renault.php
Сравнение Меган Брейк, Меган Сценик и Кангу: www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200101058
Сравнение Рено Мегана с одноклассниками: www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200107016

Ответил: VoSergMeganeRXE  из города Москва
21/02/2003

Часть 3 из 4.
Прочее:
Багажник большой. Сверху его закрывает съёмная мягкая скручивающаяся горизонтальная шторка. Под откидным жестким полом – запаска. Благодаря торсионной задней подвеске расстояние между колёсными арками больше, чем у машин классом выше (напр. у Мегана – 112см, у Пассата – 103см. У других ещё меньше.). Заднее сиденье складывается в пропорции 1/3 и 2/3 образуя ровный пол. При этом расстояние до спинки водительского сиденья 170-175см. Переднее сиденье пассажира, к сожалению не складывается. Но если положить его спинку на заднее сиденье, то до торпеды будет около 270см. В багажнике и у задних пассажиров индивидуальное освещение. Качество звука у штатной магнитолы неважное. Приемник чувствителен к помехам. Очень удобный подрулевой пульт дистанционного управления. Индикация на экране вверху торпеды. Там же температура и время. Показания бортового компьютера выводятся на экранчик под спидометром. Перебором показываются: уровень масла двигателя, пробеги и расходы топлива. К сожалению нет двойного уплотнения дверей, из-за чего пороги, а часто и штаны – грязные. Почему-то датчик отсутствия омывающей жидкости устанавливается только на машины с зимним пакетом (омыватель фар, подогрев лобового стекла и водительского сиденья). Фары светят достаточно мощно. Но в режиме «ближнего света», верхняя часть светового потока ослепляет встречных водителей. Интеллектуальный режим работы дворников. Если при включении заднего хода работали передние, то автоматически включатся задние. В режиме средней и большой скорости при остановке машины они переходят на ступень ниже, с набором скорости – возвращаются в установленный режим. К сожалению, большой разрыв в интервалах взмаха щеток на первой скорости (прерывистой, с плавной регулировкой периода от 6 до 12 секунд) и второй (непрерывной, с периодом около секунды).


Ответил: VoSergMeganeRXE  из города Москва
21/02/2003

Так как ограничение модератора на ответ – 2000 символов, то я разбил его на 4 части.
Часть 1 из 4.
У меня Renault Megane Break (Grandtour) Expression - 1,6 16v K4M (107л.с.) в комплектации:
Кондиционер, ГУР, 15" литые диски, тормозные диски спереди и сзади (передн. вентилир.), противотуманки, магнитола с 6ю динамиками и дистанц. управлением, эл. стеклоподъемники пер. дверей, зеркала с эл. регулировкой и обогревом, атермальные стекла, водительское сиденье с 4-мя регулировками, регулируемый по высоте руль, бортовой компьютер, 4 AirBag, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки на грудную клетку, 4-х канальная ABS c EBV(EBD) и AFU(Brake Assist), подготовка к эксплуатац. в России (усиленная подвеска, защита картера, подкрылки и проч. см. www.renault.ru).
Первый Меган купил за 14700. Через месяц - лобовое столкновение с "Волгой" на 120. Второй, в такой же комплектации обошелся в 14100.
По соотношению цена / потребительские качества Меган выглядит очень достойно.
На момент написания: срок эксплуатации 1,5 года, пробег 20 тысяч.
До этого 5лет проездил на ВАЗ-21093 (сейчас у жены).
Езда: 10% - город, 90% - трасса.

Безопасность:
Рено Меган до выхода Мегана II был лидером в своем классе.
Эргономика:
Посадка нечто среднее между «полулежа» (как в ВАЗ 2109) и вертикальной (как у мини-вэнов и внедорожников). Жаль, что нет регулировки руля по вылету. Кресла мягкие и почти бесформенные. Близкое расположение педалей друг к другу. Управление наружным светом, целиком сосредоточенное на подрулевом переключателе, менее удобно, чем на VW-Audi. Кольца регуляторов высоты света фар и яркости панели приборов расположены в невидимой зоне. Режим рециркуляции удобней включать отдельной кнопкой, а не вращением ручки скорости вентилятора в разные стороны. Блокировка замков дверей только общая (кнопкой на консоли). Несмотря на эти моменты, эргономика в целом достаточно хорошая (перечисление положительных моментов заняло бы на порядок больше места).

Ответил: VoSergMeganeRXE  из города Москва
21/02/2003

Часть 2 из 4.
Комфорт:
Плавность хода лучше, чем у немцев, но на скорости больше 120 заметна раскачка на волнах. При длительной поездке чувствительных пассажиров на заднем сидении может слегка укачивать. Шумоизоляция средняя. Основной источник – колесные арки. Двигатель тихий и начинает соперничать с шумом шин после 4 тысяч оборотов. После 140 добавляется заметный аэродинамический шум. Шум вентилятора и потока воздуха через дефлекторы на малых и средних оборотах - незначительный. Дефлекторы направляют воздух как вправо-влево, так и вверх-вниз. Кондиционер и атермальное лобовое стекло позволяют чувствовать себя комфортно при ярком солнце в городе до +27-29, на трассе до 34-37 (производительность компрессора кондиционера зависит от оборотов двигателя). Зимой салон прогревается долго, но прогревшись в нем тепло всем пассажирам до –30-35. Так при –30 при движении по трассе на скорости 120-140 водитель и два пассажира сзади сидели без курток. При этом лобовое и передние боковые стёкла были прозрачны, а задние боковые – слегка заледенели.
Управляемость:
Набор сотни менее чем за 11сек. и хваткие тормоза, которым помогает электроника, зажигают азарт. Но размытые реакции с сильными кренами при резком изменении курса (например при переставке) отбивают желание лихачить. По пологой дуге, благодаря задней подвеске с подруливающим эффектом, Меган едет очень устойчиво. На трассе по прямой летит уверенно. Для сравнения личные ощущения: Когда просто едешь, а не гонишь, то для ВАЗ-21093 оптимально-комфортная скорость около 120, для Мегана – около 150. Если впереди ситуация, требующая быстрой смены полосы, то на девятке в большинстве случаев был маневр на той же скорости без торможения (по сравнению с Меганом, у девятки тормозов практически нет), а на Мегане сначала короткое экстренное торможение, и только потом на меньшей скорости манёвр.
Надёжность:
Про свой Меган сказать нечего, слишком молод. А по информации – как и у других европейских иномарок, этой ценовой группы.
Ответил: VoSergMeganeRXE  из города Москва
21/02/2003

Добавлю несколько слов к подробному изложению от VoSergMeganeRXE.
1. Его рассказ про встречу с Волгой уже должен убедить Вас, раз он ещё что-то рассказывает.
2. У жены Break с Нового года (3500 км).
У меня Classic один месяц (2100 км).
Обе машины турецкого производства. К туркам никаких претензий. Break брали в Инком-ладе. Салон - гадость, станция сервиса - хорошая. По результатам общения я брал свою Classic в Genser в Ясенево. Понравилось. На сервисе пока не был.
До этого оба ездили на 2105 (долго) и других ВАЗах. Кроме того, с 94 по 97 я ездил на Фиат Ритмо.
Впечатления: Сказка! Собственно я купил себе Megane од впечатлением от Break. Просто 2 Break в семье - это перебор. При выборе оба раза проехали по всем иномаркам в Москве от 10 до 20 тыс. у.е., посидели в каждой, хотя в большинстве только посидели в автосалоне.
В январе перед покупкой моего (но после Break) проехал по Франции 500 км на Astra с таким же двигателем. Впечатления ужасные!
Общие недостатки Megane:
1. При -20 градусах передняя часть боковых стёкол сначала запотевает и отогревается минут через 10. Слабоват поток из дефлекторов, которые предназначены специально для этого. Но при направлении основных боковых дефлекторов быстро проходит.
В салоне тепло.
2. Руль регулируется только по высоте - в смысле по углу вверх-вниз. Однако сидеть исключительно удобно и продольная регулировка нам не потребовалась (рост 173 и 170).
Недостатки только Break:
3. Одна задняя противотуманка (слева) и один фонарь заднего хода (справа). При развороте в темноте хотелось бы побольше света.
4. Немного шумнее, чем в Classic, но чуть-чуть. Рекомендую прикрывать шторку багажника - иначе большой (громадный)объем слышен.

Достоинства по сравнению с Classic:
1. Великолепная обзорность. Приятель, имеющий 11-ю был потрясён.

Ответил: nickhard  из города Москва
28/02/2003

Завтра еду брать Меган 1.6. с механикой. Скажу честно: когда я пол-года назад посидел в этой машине я понял - МОЁ. За полугодовые поиски пересмотрел все: Peugeot 406 (цена выше, не так просторно, но очень хороший дизайн), Skoda Octavia (типичная "тракторная" посадка немцев, жестковато, монументальная "рейхстаговская" панель совсем не впечатлила, сзади тесновато, в общем VW), Nissan Almera (денег много - комфорта мало, блеклый дизайн, простенькая машинка, зато япония), Ford Focus (немного теснее, хорошая альтернатива, богатая комплектация за небольшие деньги, но не хочется ждать до октября), разные корейцы (без комментариев)... Но на ходу я эти машины не пробовал, это лишь мои субъективные мнения, исходя из осмотра машин в салонах. В общем вернулся к тому с чего начал... Меган 1.6 седан... Хотел черный, но в наличии нет :( ... Но синий тоже неплохо :) Итог: комфорт, безопасность, удобство, цена. На мой взгляд сейчас лучшее предложение :) Удачи!
Ответил: Миша  из города Москва
28/03/2003

Вот уже 3 года катаюсь на первом Мегане. Машина отличная (если не считать то, что катушки пришлось причислить к расходным материалам). Седан, 1.6. Двигатель очень хороший, тихий, эластичный. С машиной не было больших проблем. Все устраняли по гарантии и быстро. Теперь стоит задача: продавать или нет, тк гарантия уже кончилась :)
Ответил: Миша  из города Москва
15/03/2006

Hello! Good Site! Thanks you! nwzniojenb
Ответил: iuezrdjrfj  из города iuezrdjrfj
04/12/2007

Ссылка: iuezrdjrfj


Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1878) | | Clio 2  (12) | | Clio 3  (12) | | Duster  (24) | | Espace  (491) | | Fluence  (44) | | Kangoo  (661) | | Kaptur  (1) | | Koleos  (18) | | Laguna  (2184) | | Laguna 2  (36) | | Laguna 3  (22) | | Latitude  (2) | | Logan  (550) | | Master  (294) | | Megane  (1708) | | Megane 2  (1060) | | Megane 3  (21) | | Modus  (23) | | Renault 19  (2724) | | Renault 21 (614) | | Renault 25  (857) | | Renault 9 / 11  (889) | | Safrane  (4965) | | Sandero  (68) | | Scenic  (2174) | | Symbol  (602) | | Trafic  (316) | | Twingo  (226) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (271) | | Дизель  (219) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (43) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования

             Скупка авто онлайн. Наличные без комиссий сразу.