|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Беспокоит ужасно плохой запуск холодного двигателя (2.2 J7TA732). Замена датчика температуры инжектора результатов не дала, стало ещё хуже (перестал заводиться горячий двигатель), пришлось его отключить. Холодный двигатель приходится долго крутить стартером, при этом он заводится и глохнет т.к. считая себя прогретым пытается держать 800 об. вместо положеных для холодного 1300 об. Грешу на этот датчик температуры инжектора либо на датчик абсолютного давления (кстати, если можно,объясните на что он влияет и как его проверить). Тема: Renault 25 |
Прислал:
Алексей из города
Мос. обл. г. Руза
|
12/12/2004 |
|
|
Доступные
ответы (1): |
А если обороты педалькой поддержать, помогает? У тебя есть моторчик ХХ (холостого хода)? Либо он сдох, либо схема его управления. Смотри выше в ФАКе, кто-то лечил такое. Бывает и механическая система увеличения оборотов на холодном моторе на ранних выпусках. Там любит все заедать и подклинивать :(МАР сенсор он же датчик давления. По нему и датчику температуры водуха (я не опечатался, именно воздуха) впрыск узнает сколько бензина нужно впрыскивать и регулирует время открытия форсунок. |
Ответил:
pulsar из города
Питер |
14/12/2004 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|