Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Renault 25
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Renault 25 - Ответы на вопрос: ПОДБОР ДЕТАЛЕЙ – RENAULT 25 V6 INJECTION,..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


ПОДБОР ДЕТАЛЕЙ – RENAULT 25 V6 INJECTION, 1985 г.в., двигатель Z7V
Сальники полуосей, размер 58 – 42 - 11/18, по 80 гривень за каждый, на рынке нашел сальники 58 - 41,15 - 9 от «ЗАПОРОЖЦА», по цене 3 гривни за штуку, установил их, работают месяц, посмотрим на сколько хватит.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Не могу на своей машине (RENAULT 25 V6 INJECTION, 1985 г.в., двигатель Z7V K-JETRONIK объемом 2,6 литра, коробка автомат) отрегулировать обороты ХХ. Ниже 900 они не опускаются, при этом двигатель трясет, а в движении часто глохнет. Поменял все вакуумные шланги, чтобы удалить подсос воздуха в коллектор, форсунки новые, управляющее давление топлива 3,4 – 3,8 бар., свечи сухие. Просто не знаю, что делать.

  Тема: Renault 25

Прислал: Юра  из города Павлоград 
  11/12/2004
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (1):
 
Не знаю в деталях у-во твоего впыска, но попробуй отрегулировать "качество" смеси на ХХ. Возможно смесь очень бедная - вот его и трясет.

Обороты ХХ у К-Джетроника определяются количеством воздуха попавшего на расходомер в обход дроссельной заслонки. Там должен быть специальный обходной канал с регулируемым сечением. Кроме того есть еще один путь - регулятор оборотов ускоренного холостого хода для прогрева. Возможно он глючит и не перекрывется после прогрева. Вот тебе их и не уменьшить.

Да, все мои выводы построены наз знании общего у-ва впрыска К-Джетроник. На Рено с ним дела не имел :(

Ответил: pulsar  из города Петербург
20/12/2004

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (31) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (3) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2183) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (44) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования