|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Вентилятор печки работает исключительно в самом сильном режиме, при соответствующем положении переключателя оборотов. При других положениях глухо. В чем возможная причина? Тема: Megane |
Прислал:
Andrey из города
Екатеринбург
|
03/01/2003 |
|
|
Доступные
ответы (6): |
На 19 и на Клио (у меня) частота вращения вентилятора регулируется набором сопротивлений. Их три штуки. На максимальной скорости движок подключается напрямую без сопротивлений. Чаще всего выгорает самое маленькое. При этом движок может работать только на макс. оборотах. Блочок сопротивлений лучше всего поменять, он бывает на разборках. Если не найдешь - можно закоротить маленькое сопротивление (я так и сделал-несколько витков тонкой проволоки). Это не лучший выход, но как временное решение подойдет. При этом ты остаешься без маленькой скорости, но остальные работают. |
Ответил:
Mr.Q из города
Москва |
09/01/2003 |
|
Еще вариант (рассмотрел бы в первую очередь, так как легко проверить): Ослабли, либо подгорели контакты в контактной группе, которая втыкается в сам блок с сопротивлением (переключателем). |
Ответил:
Сергей из города
Москва |
09/01/2003 |
|
у меня такая же проблема была, оказалось, что надо поменять фильтр воздухозаборника. Когда его вытащили, он не просто пыльный был, он вообще ничего не пропускал, поэтому на малых оборотах "тяги" было недостаточно. Фильтр новый - проблема исчезла |
Ответил:
Ирина из города
Москва |
07/06/2004 |
|
Случился аналогичный казус на Мегане 1996. Оказалось в блочке сопротивлений сгорело термосопротивление - типа предохранитель что ли? Нашел я этот блок сопротивлений аж в глубине отсека аккумулятора. Значит добирался так - открыл капот снял пластмассовую накладку возле лобового потом аккумулятор(приготовте код магнитоллы - после отключения аккумулятора чтобы магнитофон заработал надо его снова ввести.)И полез рукой вглубь к середине там нащупал коробушку с двумя подключенными жгутами, отцепил их потом открутил 2 винта крепления коробушки и вытянул ее. Короче там 3 спиральки - оказались целыми и одно сопротивление вроде, когда ешго закоротил скрепкой все заработало. Для очистки совести еще надо фильтр поменять. |
Ответил:
Oleg из города
Мюнхен |
31/08/2004 |
|
В отсеке где акомулятор есть плата с теристорами или транзисторами такие овальные а шляпа круглая они горят перепаиваешь их меняешь на(отечественные)и все номер не помню кого заинтересует пишите на ящик vronskinik@bk.ru |
|
30/01/2012 |
|
В отсеке где акомулятор есть плата с теристорами или транзисторами такие овальные а шляпа круглая они горят перепаиваешь их меняешь на(отечественные)и все номер не помню кого заинтересует пишите на ящик vronskinik@bk.ru |
|
30/01/2012 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|