|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Владелец Рено Логан 09.2009 года выпуска. Двигатель 1.4 (75 л.с.). Пробег 25000 км. Появились посторонние цокающие стуки только на горячем двигателе и только при движении, на первой передаче слабо слышные, а при разгоне, начиная со второй и последующих передач, при нажатии на педаль газа стуки усиливаются. На пятой передаче, если не давить на педаль газа, стуки еле слышные. Двигатель без нагрузки как холодный, так и горячий работает без стуков. Холодный двигатель под нагрузкой также работает без стуков. Стоит ему прогреться до половины индикаторной шкалы на панели приборов, то стуки постепенно усиливаются по мере прогрева. Мощность двигателя (тяговое усилие) при этом не изменились, т.е. автомобиль разгоняется как новый. Всё время заливал 92 бензин. Сейчас залил 95-го, и как мне кажется, стуки стали ещё более выраженные. Что бы это значило? Может датчик детонации накрылся или клапана пора отрегулировать? Что делать??? Тема: Logan |
Прислал:
Эдуард из города
Павловский Посад
|
19/04/2011 |
|
|
Доступные
ответы (1): |
Так как никто не отвечает, продолжаю развитие темы. Залил 92 на ТНК+очиститель инжекторов быстрого действия США. Стуки значительно уменьшились, но пока совсем не вылечились после 100 км пробега (в баке осталось ещё литров 40 топлива с этой присадкой). Значит датчик детонации исправен. Возможно это детонация, но чем она вызвана, пока трудно сказать. |
Ответил:
Эдуард из города
Павловский Посад |
23/04/2011 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|