Поменять-то конечно можно,и на карб и на полный впрыск.На карб дешевле,на инж дороже.С карбом Солекс от ВАЗа все работает ок,но поднимется расход бенза.А вот на инж надо многое изменить и прикупить железа и электроники,довольно дорого,особенно если делать будете не сами,а мастерам отдадите.У меня знакомый инж сам ставил тоже всё получилось.Железо было родное с Рено,впуск,ресивер,рампа,а проводка,комп,форсунки,блок заслонки,ЭБН,ДМРВ,ДПКВ,ДПДЗ,ДТ,ДД от совдеповских ВАЗ2114.Но вот вопрос,и в в карб придется вкладываться по деньгам и в инж,еще больше,так не прощели потратится и восстановить свой старый моник у нормаьного шарящего мастера,или прикупить Б/У,но рабочий??? |
Ответил:
Сергей из города
Ессентуки |
21/02/2011 |
|
У тебя какая машинка и какого объёма двиг?карб надо по объёму подбирать.Хотя,скорее всего у тебя 1,7л,F3N726.Для этого мотора подходит совдеповский Солекс ДААЗ 083 или 073.083 это для девяток с двигом 1,5л с диффузорами 21х23,а 073 это карб для Нивы под двиг 1,7л с диффузорами 24х24.Самый лучший вариант из этого конечно же будет отремонтировать родной моник,так как он даёт более меньший расход по сравнению с карбом.А так если ставить карб то и на 083 и на 073 надо по любому подбирать жиклёры и писюны ускорительного насоса УН,если возьмёте 073 карб,при этом заслонку второй камеры надо будет приоткрыть,на просвет это выглядит как зазор с волосок |
Ответил:
Сергей из города
Ессентуки |
23/02/2011 |
|
|