|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
SOS!!! караул мужики!!! Разобрал ГБЦ, думал поменять направляющие клапанов, а поршни у меня все свободно ходят лево-право примерно 1-1.5 мм. Подскажите как правильно купить ремонтные поршни и кольца, какие пераметры, и желательно примерно цену! Хочу оценить суть вопроса да и возможно отправить ее на металолом... Тема: Renault 21 |
Прислал:
Денис из города
Полярный
|
11/06/2010 |
|
|
Доступные
ответы (1): |
Как правильно надо не у мужиков спрашивать,а ориентироваться относительно замеров цилиндров.Для этого доставай поршни из блока,промеряй сам или у спецов нутромером блок и диаметр поршней.Если стоят поршни стандарт(81мм), то все отлично,есть еще два ремонтных размера 81,25 и 81,5.Первый практически трудно найти,а вот второй у всех практически в наличии.Я брал поршни MAHLE с кольцами 8500 за комплект.Ну,а дальше надо растачивать блок,а за одно и смотреть на шейки коленвала.Если прошлифовываются шейки колена,то соответственно и устанавливаются и новые вкладыши.Если все делать самому то где-то в 20-ку уложишься и моторчик еще походит верой и правдой.А если блок разбит больше чем 81,5,то тогда или менять блок,или говорят что умельцы растачивают и как-то гильзуют по новой на размер 81(стандарт) |
Ответил:
Сергей из города
Ессентуки |
12/06/2010 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|