|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Подскажите кто нибудь менял пробки на 21 TSE в головке блока цилиндров, потекла от времени!!! Из блока вышла нормально, а из головки не вытаскивается. Погнал антифриз после хорошей перегазовки. Тема: Renault 21 |
Прислал:
Сергей из города
Архангельск
|
01/04/2010 |
|
|
Доступные
ответы (2): |
У меня двигатель F3N вставлял пробку от Газели ( тоже из головы), я свою пробивал, и затем при помощи всяких различных "матерей" вытаскивал, на блок покупал пробки на экзисте |
Ответил:
Дмитрий из города
Белгород |
04/04/2010 |
|
На своей 21-й,с движком 1,7л,менял все пробки,тоже потекли от времени.Там их три вида,два вида стоят на блоке и один на голове.Две самые большие стоят п бокам блока одна под холостым натяжным роликом ГРМ,а вторая чуть ниже патрубка термостата,они самые большие по размерам,их можно заказать на Екзисте,или выточить у токаря.У меня не было времени ждать заказ,потому точил у токаря.Среднего размера три пробки стоят с задней стороны блока со стороны стартера и выпускного коллектора.Смотрел пробки от ВАЗов,они почти такие же,но все таки меньше по размерам,заказывал родные заранее потому их родные и ставил,но можно также выточить у токаря.И самые маленькие,стоят на самой башке,диаметр около 1см.Подходят один в один от ВАЗов,стоят 5руб за шт,их и поставил.Избавился от добивавших меня течей.Могу посоветовать,при установке пробок,как следует очистить место установки,обезжирить растворителем,а потом намазать тонким слоем герметик на грани пробки и только после этого,запрессовать пробку на место.Так обеспечится 100% герметичность.И еще,выбиваются пробки легче,если аккуратно стучать по их грани молотком,через отвёртку.Пробка проворачивается по своей оси,а дальше вытаскиваем её из отверстия плоскогубцами.И вот еще совет,из своего опыта.После выбивания пробок из блока не спешите,забивать новые.Если есть такая возможность(у меня был снят двигатель с машины полностью,проводился капремонт),постарайтесь тчаттельным образом промыть пространство водой за этими самыми пробками,там скапливается приличный слой ржавчины,окалины,шлама и грязи(у меня было это сантима 2-а толщиной),и как я понял это г... ничем и никогда не вымывается.Я помогал воде,ковыряя там отверткой.Воды лил со шланга,до тех пор пока на пошла чистая и под пальцами перестало скрипеть |
Ответил:
Сергей из города
Ессентуки |
07/04/2010 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|